Специалист технической поддержки
- Знание стека протоколов
- Четкое понимание функционирования сетевых протоколов
- Опыт работы с сетевым оборудованием (маршрутизация, коммутация, беспроводные сети)
- Знание операционных систем: Windows, Linux, MacOS, Android, iOS. Опыт поддержки пользователей в домене.
- Опыт поддержки пользователей почтовых серверов (Zimbra, Exchange, ...)
- Опыт поддержки пользователей облачных хранилищ (OwnCloud/Nextcloud)
- Опыт поддержки пользователей VPN-сервисов (OpenVPN)
- Опыт поддержки пользователей ВКС (мультимедийное оборудование: камеры, голосовые терминалы, видеопанели/ТВ)
- Опыт поддержки пользователей 1С. Будет плюсом понимание серверной архитектуры 1С.
- Будет плюсом опыт работы с системами мониторинга, возможность самостоятельной диагностики сетевого инцидента.
- Опыт работы с Kaspersky Endpoint Security
- Оконченное высшее/среднее образование
- Стаж работы по специальности от 3 лет
- График работы с 10:00 до 19:00
- Комфортный офис на Саввинской набережной.
- Шаговая доступность станций метро Сокольнической (Спортивная), Филевской (Киевская) ветки, МЦК Лужники.
- Участие в интересных проектах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).