Сотрудник службы поддержки программного обеспечения (Helpdesk)
Вам надоело отвечать на тупые вопросы пользователей?
Задерживаться на работе допоздна?
Хотите развиваться в направлении тестирования и программирования?
Присоединяйся к нашей дружной команде!
Мы ищем талантливого специалиста для работы на должности "Поддержка первой линии (helpdesk)"!
Если тебе нравится общение с людьми, помощь им в решении проблем, и Вы готовы стать настоящим специалистом в области информационных технологий, то это объявление для Вас!
Вы будете отвечать на телефонные звонки, сообщения в мессенджерах, электронные письма, консультировать клиентов по использованию ПО, помогать им разобраться в функционале, создавать учетные записи, составлять документы и многое другое!
У нас Вы сможете раскрыть свой потенциал, получить опыт работы в дружной и профессиональной команде, а также стать частью успешной компании, которая ценит своих сотрудников! Если Вы внимательно прочитали текст объявления, напиши в ответе на вакансию: «Всё понятно, работа – огонь».
Присоединяйся к нам и стань частью нашего увлекательного проекта!
Ждем тебя в нашей команде!
Обязательные требования:
-Опытный пользователь ПК;
-Грамотная речь;
-Понимание процессов в фирме по разработке ПО;
-Математический склад ума.;
-Знание основ документооборота;
-Стрессоустойчивость;
-Excel (формулы, параметры $, графики)
Желательно знать, что означают эти термины:
-сервер, рабочая станция
-Какие бывают операционные системы
-Какие бывают типы файлов
-Архитектура сетей: локальная, Интернет, виды подключений к Интернет, Интранет
-WiFi, Router, шлюз, коммутатор,
-что такое VPN и для чего используется, что такое IP адресация (фиксированный и динамический), что такое порт, разрешение имён DNS
-Архитектура клиент-серверных приложений: СУБД, Аутентификация и регистрация пользователей, «Тонкий» и «толстый» клиенты, API,
-Архитектура мобильных и веб приложений,
-Устройства IP телефонии
О нашей компании:
Семейный успешный бизнес, более 20 лет.
Лучший в России программный продукт для автосервисов – ТурбоСервис.
Со всеми клиентами у нас отличные взаимоотношения.
Хороший дружный молодой коллектив.
Комфортный большой офис в собственности на 6 этаже, 1.3 км от метро Пионерская:
Удобное рабочее место;
Комната отдыха;
Своя кухня, бесплатный чай, кофе, «плюшки».
Бесплатные обеды;
Комфортный санузел;
Рядом бассейн и удельный парк.
Адекватный и справедливый директор.
Интересная работа. Вам не придется скучать.
Задача на самопроверку
Расставьте десять минусов в клетках квадратной таблицы четыре на четыре так, чтобы в каждом столбце было четное число минусов, а в каждой строке было нечетное число минусов.
Если Вы решите ее менее, чем за 5 минут – супер! Если более 15 минут – Вы нам не подойдете.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).