Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сотрудник службы поддержки программного обеспечения (Helpdesk)

70 000 - 105 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам надоело отвечать на тупые вопросы пользователей?
Задерживаться на работе допоздна?
Хотите развиваться в направлении тестирования и программирования?

Присоединяйся к нашей дружной команде!

Мы ищем талантливого специалиста для работы на должности "Поддержка первой линии (helpdesk)"!

Если тебе нравится общение с людьми, помощь им в решении проблем, и Вы готовы стать настоящим специалистом в области информационных технологий, то это объявление для Вас!

Вы будете отвечать на телефонные звонки, сообщения в мессенджерах, электронные письма, консультировать клиентов по использованию ПО, помогать им разобраться в функционале, создавать учетные записи, составлять документы и многое другое!

У нас Вы сможете раскрыть свой потенциал, получить опыт работы в дружной и профессиональной команде, а также стать частью успешной компании, которая ценит своих сотрудников! Если Вы внимательно прочитали текст объявления, напиши в ответе на вакансию: «Всё понятно, работа – огонь».

Присоединяйся к нам и стань частью нашего увлекательного проекта!

Ждем тебя в нашей команде!

Обязательные требования:
-Опытный пользователь ПК;
-Грамотная речь;
-Понимание процессов в фирме по разработке ПО;
-Математический склад ума.;
-Знание основ документооборота;
-Стрессоустойчивость;
-Excel (формулы, параметры $, графики)

Желательно знать, что означают эти термины:
-сервер, рабочая станция
-Какие бывают операционные системы
-Какие бывают типы файлов
-Архитектура сетей: локальная, Интернет, виды подключений к Интернет, Интранет
-WiFi, Router, шлюз, коммутатор,
-что такое VPN и для чего используется, что такое IP адресация (фиксированный и динамический), что такое порт, разрешение имён DNS
-Архитектура клиент-серверных приложений: СУБД, Аутентификация и регистрация пользователей, «Тонкий» и «толстый» клиенты, API,
-Архитектура мобильных и веб приложений,
-Устройства IP телефонии

О нашей компании:
Семейный успешный бизнес, более 20 лет.
Лучший в России программный продукт для автосервисов – ТурбоСервис.
Со всеми клиентами у нас отличные взаимоотношения.
Хороший дружный молодой коллектив.
Комфортный большой офис в собственности на 6 этаже, 1.3 км от метро Пионерская:
Удобное рабочее место;
Комната отдыха;
Своя кухня, бесплатный чай, кофе, «плюшки».
Бесплатные обеды;
Комфортный санузел;
Рядом бассейн и удельный парк.
Адекватный и справедливый директор.
Интересная работа. Вам не придется скучать.

Задача на самопроверку
Расставьте десять минусов в клетках квадратной таблицы четыре на четыре так, чтобы в каждом столбце было четное число минусов, а в каждой строке было нечетное число минусов.
Если Вы решите ее менее, чем за 5 минут – супер! Если более 15 минут – Вы нам не подойдете.

Вакансия опубликована: 21 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
75 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОХТА
4,1 5 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Инженер первой линии технической поддержки
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Миран
4,1 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа не пыльная, требуется иметь развитое математическое мышление. Изучить и научиться тяжело, но это того стоит. Работать под таким руководством и с такой зарплатой одно удовольствие. Каждый рабочий день голова кипит от поставленных задач и планов, но это даже приятно. Ощущение, что ты думаешь, прогрессируешь, развиваешься, а не отдыхаешь. Про отдых тут тоже все нормально. Есть полноценный оплаченный обед. Никто и никогда тебя не побеспокоит во время него. Не сократит время, не будет торопить. Рассматриваю свое нахождение в данной компании уже на долгую перспективу
Что можно улучшить
В самом здании офиса есть очень приятное заведение для обедов "Гостиная", но спустя пару лет уже начинает надоедать. А до соседней кафэшки идти долго.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Первую неделю работы думал, что не справлюсь. Но дружный веселый коллектив действительно смог меня переубедить и натаскать. Крайне отзывчивое начальство, которое работает, а не зарабатывает. Объем работы вписывается в норму. Мозг работает, но не закипает. Достойный оклад, оплата переработок. Огромным плюсом стали бесплатные обеды и вкусняшки (до этой работы приходилось тратить по 10 тыс. рублей в месяц на обеды). Действительно достойное и перспективное место!
Что можно улучшить
Добираться из Сестрорецка очень долго, это главный минус для меня. Но отработав пол года на своей должности разрешили перевестись на частично-удаленную работу. Для тех кто живет в самом СПб проблемой точно не станет)
Бастион Груп
4,1
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Удаленная работа
86% Наличие кухни, места для обеда
71% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
14% Медицинское страхование
14% Компенсация питания
14% Гибкий рабочий график
14% Корпоративные мероприятия
14% Место для парковки
14% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
65 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела поддержки пользователей
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (junior)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить