Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продуктолог/Эксперт по исследованиям клиентского опыта

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

BLS — это крупная юридическая компания со специализацией в трудовом праве, лидер в своём сегменте.

Вот уже 25 лет мы помогаем нашим клиентам, компаниям с мировыми именами, выстраивать баланс взаимоотношений между работодателями, работниками и законодательством.

Наши клиенты - это такие игроки мирового бизнеса, как Samsung, Procter&Gamble, SAP, Ferrero, Hitachi, Glenmark, BearingPoint, Kodak, JCB, Jonson Controls, Emirates, DAF, Dow Corning и многие другие.

Сейчас мы развиваем нашу команду и находимся в поиске коллеги, который поможет собрать и упорядочить клиентский опыт, а также даст понимание по продуктам, актуальным для рынка.

На этой позиции тебе предстоит:

  • В рамках проекта, а затем регулярно проводить исследования действующих клиентов, выяснять их боли и потребности;
  • Разрабатывать и оптимизировать дизайн интервью для достижения целей исследования;
  • Организовывать сбор фидбека и анализировать его;
  • Строить карты клиентских путей и предлагать пути оптимизации;
  • Собирать бизнес-задачи от стейкхолдеров;
  • Заниматься упаковкой действующих и новых продуктов для клиента и для внутренних команд;
  • Проведенные исследования преломлять в продукт от маркетинга и продаж до его реализации;
  • Презентовать свои решения внутренним командам и руководству компании.

Ты нам подходишь, если:

  • Имеешь опыт работы с продуктом и маркетингом более 2 лет (b2b продукт - как преимущество);
  • Умеешь проводить глубинные интервью и систематизировать данные;
  • Создаешь продукты и их упаковку, исходя от потребностей рынка и клиента на основании проведенных исследований;
  • Разговариваешь на языке цифр и ключевых метрик.

Что ты получишь, придя в BLS:

  • Стабильность. BLS на рынке уже 25 лет, является признанным лидером в своём сегменте и продолжает активно развиваться;
  • Достойный уровень заработной платы (оклад + ежеквартальная премия по результатам работы);
  • Работа в среде быстрого принятия решений и небольшого количества этапов подбора;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (в пятницу с 9:00 до 17:00);
  • Гибридный формат (3 дня офис, 2 дня удаленка)​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ работы;
  • Оформление в соответствии с законодательством, оплачиваемые: отпуск, больничный лист;
  • Стильный офис в БЦ Новослободский, 5 минут пешком от станции метро Новослободская;
  • ДМС после 6 месяцев работы;
  • Уютную кухню, где всегда есть кофе/чай и возможность разогреть свой обед;
  • Корпоративная скидка на обучение английскому языку;
  • Для продуктивной работы у вас будет комфортное, оборудованное самым необходимым, рабочее место и благоприятная атмосфера.
Ключевые навыки
B2B Продажи
Анализ рынка
Обучение и развитие
Product Management
Английский язык
Маркетинговый анализ
Исследования и сравнительный анализ
CustDev
CJM
Ориентация на клиента
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер проектов по управлению клиентским опытом (NPS)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ID:HR
Москва,
вчера
Customer Journey Expert CRM Фабрика
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Домклик
4,2 88 отзывов
Москва,
вчера
Юридическая компания BLS
4,4
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
56% Своевременная оплата труда
54% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
49% Система наставничества
41% Оплата больничного
38% Удаленная работа
38% Оплата транспортных расходов
38% Профессиональное обучение
38% Корпоративные мероприятия
15% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
15% Оплата мобильной связи
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер клиентских проектов в агентство CRM-маркетинга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Владелец продукта/Product owner клиентского пути
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по маркетинговым исследованиям (middle/senior)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер/Старший менеджер по инновациям
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по клиентскому опыту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить