Менеджер клиентских проектов в агентство CRM-маркетинга
Привет! Меня зовут Карина Кожаринова. Я клиентский директор агентства CRM-маркетинга Dau Relationship Marketing.
Мы помогаем нашим клиентам развивать бизнес за счет эффективной работы с клиентской базой и данными. Сегодня мы работаем с крупными международными и российскими брендами: Яндекс, Tele2, Johnson&Johnson, Novartis, L'Oreal и другими.
Вот несколько примеров задач, с которыми работает наше агентство:
-
Разработка и реализация кампании по запуску новой модели автомобиля.
-
Комплексная стратегия мессенджер-маркетинга и план развития на 2 года.
-
Исследование оттока в коммуникации и реактивация пользователей автопроизводителя.
-
Запуск программы лояльности для косметического бренда за два месяца: от проведения аналитического исследования и разработки концепции до запуска системы коммуникаций в разных каналах.
Кого я ищу
Менеджера, который будет лидировать работу с клиентскими проектами: вместе с командой crm-менеджеров, аналитиков, стратегов разрабатывать и внедрять сложные решения, управлять задачами для производственной команды, вести коммуникации с клиентами и партнёрами.
Для нас важно, чтобы новый человек в агентстве мог выстраивать доверительные взаимоотношения с клиентом за счёт вовлечённого и структурного подхода в работе, экспертизе в продукте и умению вести коммуникацию
Цели работы менеджера клиентских проектов в агентстве CRM-маркетинга
-
Обеспечить качественную и эффективную реализацию комплексных проектов в области CRM-маркетинга и задач по разработке стратегий для клиентов агентства.
-
Развивать и оптимизировать процессы работы на проекте с целью повышения эффективности работы команды агентства, минимизации ошибок, а в следствии - увеличению лояльности клиента.
-
В 2025 году и далее: поддержать рост агентства за счёт увеличения выручки от внедрения стратегических решений, развития технической инфраструктуры, внедрения аналитических отчётов.
Какие профессиональные качества нам необходимы:
-
Продуктивность. Способность обрабатывать большой объем информации и задач за ограниченное время.
-
Организованность и умение планировать. Навык составления планов, умение расставлять приоритеты, планировать ресурсы. Эффективная работа с расписанием как своим, так и с расписанием коллег.
-
Обязательность. Держит слово перед клиентами, руководителем и коллегами. Сообщает незамедлительно об обстоятельствах, которые могут повлиять на выполнение данного обещания, и сразу предлагает решение.
-
Структурность. Способен структурировать большой объем информации, делать конструктивные выводы, строить гипотезы.
-
Самостоятельность и проактивность. Действует самостоятельно, сам генерирует решения, запрашивает обратную связь, проактивно информирует о статусе реализации целей и решении задач руководителя и коллег.
-
Высокие требования к качеству продукта. Обеспечивает высокое качество производимых продуктов (документов, презентаций, планов) как по содержанию, так и по оформлению. Стремится к постоянному повышению качества и требует того же от коллег.
-
Стремление к развитию. Ищет пути повышения квалификации, открыт к обмену опытом и новым знаниям, самостоятельно и активно использует внешние источники (включая сеть контактов) для поиска новых способов более эффективного решения задач.
-
Ориентированность на бизнес-результат. Понимает цели бизнеса и ключевых показателей бизнеса агентства и клиентов. Предлагает решения исходя из максимальной выгоды для этих целей и показателей.
-
Развитый эмоциональный интеллект. Управляет своими эмоциями, действует обдуманно. При принятии решений учитывает специфику и интересы всех участников процесса. Умеет выстраивать доверительные отношения как с командой, так и с клиентом. Внимателен к состоянию коллег и клиента, учитывает его при планировании, распределении задач, определении приоритетов и в переговорах.
Ожидаемые результаты успешного кандидата и сотрудника:
Через 3 месяца:
-
Погружен в текущие проекты своих клиентов. Знает их контекст, статус, технологический стек, текущие стратегии и KPI.
-
Отвечает за реализацию текущих задач своих клиентов, соблюдает принятый в компании процесс разработки и согласования продуктов и проектов.
-
Ведёт коммуникации по текущим задачам с клиентом и командой проекта. Самостоятельно проводит статус-встречи, защищает результаты работ внутри команды и перед клиентом.
-
Поддерживает в актуальном состоянии базу знаний и хронику проекта, управляет беклогом задач.
-
Планирует выручку с клиента, контролирует документооборот по проекту, системно ведёт отчётность.
-
Получил позитивную оценку команды в рамках ревью по итогам испытательного срока.
В течение 6 месяцев:
-
Разработал и согласовал с клиентом и руководителем планы развития проектов.
-
Реализовал не менее 1 проактивного предложения по развитию проектов для клиентов в зоне ответственности.
-
Внедрил для всех клиентов в зоне своей ответственности лучшие агентские практики по управлению проектом.
-
Настроил работу внутреннеей команды проекта таким образом, что все участники информированы о текущих задачах и планах, вовлечены в работу, предлагают идеи для развития проекта.
-
Получил позитивную оценку от клиентов в рамках процесса сбора обратной связи при помощи NPS-опроса.
-
Разработал вместе с руководителем индивидуальный план развития. Изучил теорию и получил опыт реализации не менее, чем по 30% задач из ИПР.
В течение 12 месяцев:
-
Реализовал планы развития проектов не менее, чем на 90% от запланированного. Подготовил новый план развития по клиентам в зоне ответственности.
-
Лидировал не менее 2 стратегических проектов для клиента. Получил позитивную обратную связь от клиента и команды проекта по завершению работ.
-
Вместе с командой проекта, клиентом и маркетингом агентства подготовил и выпустил не менее 2 кейсов.
-
Улучшил показатель NPS по клиентам в зоне ответственности, может структурировано донести до команды план действий, которые привели к этому.
-
Завершил обучение в рамках первого подготовленного ИПР, дополнил базу знаний агентства конспектами и другими произведёнными материалами в рамках обучения. Понимает какие задачи необходимо закрыть для выхода на уровень senior, знает как и когда это будет реализовано.
Что мы предлагаем:
-
Удалённая работа (рабочее время с 10 до 19 по Москве) или гибридный формат работы в коворкинге в Москве (м. Бауманская)
-
Оформление по ТК в аккредитованной IT-компании
-
Отсутствие бюрократии и возможность влиять на процессы агентства
-
Возможность карьерного роста
-
Адекватный руководитель, экспертная команда
-
Курсы, обучение, участие в профильных конференциях. Корпоративные мероприятия, тренинги, воркшопы с командой
-
Техника для работы.
Если ты дочитал (-а) до конца, напиши, пожалуйста, в сопроводительном письме, что тебя привлекло в вакансии и почему ты откликаешься. Так мы поймем, что ты внимательно и ответственно подходишь к делу!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).