Инженер группы поддержки сервисов
до 113 100 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наши ожидания от кандидатов:
- Высшее образование;
- Опыт работы в области технической поддержки сервисов информационных технологий или телекоммуникационной компании,опыт работы с компьютерным и офисным оборудованием (МФУ, копиры, факсы), в организации ЛВС и области обслуживания Active Directory;
- Знание английского языка на базовом уровне;
- Знание продуктов MS Windows, MS Office и их компонентов;
- Знание принципов построения ЛВС и работы сетевого оборудования. Понимание принципов работы сетей: канальный уровень (Ethernet), стек TCP/IP, маршрутизация, механизм NAT;
- Отличное знание и опыт работы с аппаратной частью ПК, Win 7/10 Знание продуктов MS Office и их компонентов, установка и тонкости настройки;
- Знания в области обслуживания МФУ и копировальной техники, базовые навыки работы с консолью MS Active Directory (AD).
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение информационных систем (ОС, офисное и специализированное программное обеспечение) и техническая поддержка офисного оборудования (ПК, мониторы, принтеры, средства передачи данных и т.д.).
Условия:
- График работы: Пятидневная рабочая неделя (5/2) с 08:30-17:30 (пятница-сокращенный рабочий день до 16:30);
- Место работы: офис АО "Авиакомпания "Россия", г. Химки, Международное шоссе стр.1к (БЦ Holiday Inn);
- Корпоративный транспорт от м. Ховрино, м. Владыкино ( 15 минут от метро до офиса).
- Компенсация абонемента на проезд в аэроэкспрессе;
- Испытательный срок 3 месяца.
Мы предлагаем:
- Ежегодный оплачиваемый отпуск;
- Широкую программу добровольного медицинского страхования (ДМС);
- Дополнительные социальные выплаты;
- Льготные и бесплатные авиабилеты работникам и членам их семей;
- Широкий выбор корпоративных скидок на услуги и товары от партнеров авиакомпании во всех регионах нахождения филиалов компании;
- Корпоративное обучение английскому языку;
- Корпоративный спорт (футбол, волейбол).
Вакансия опубликована:
13 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Строительный Трест-12
4 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 95 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ
192 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Сотрудник технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2022
Что нравится
Прежде всего коллектив
Что можно улучшить
Все надо улучшать. Прежде всего оплату труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 254 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
73%
Медицинское страхование
43%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративный транспорт
27%
Удобное расположение работы
24%
Место для парковки
21%
Корпоративные мероприятия
20%
Система наставничества
19%
Наличие кухни, места для обеда
15%
Удаленная работа
13%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер 1 категории (Отдел автоматизированных систем управления предприятием)
96 800 - 96 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки в офис
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер (системы управления печатью)
до 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки в SHIK cosmetics
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru