Специалист технической поддержки
МЫ:
Мы дочерняя компания Международного Аэропорта Шереметьево и работаем с авиакомпаниями в части предоставления услуг наземного обслуживания самолетов, пассажиров и багажа. Нас более 4000 сотрудников.
Уважаемый соискатель, огромная просьба указывать зарплатные ожидания в сопроводительном письме. Такие резюме будут рассматриваться в первую очередь. Место работы - территория аэропорта Шереметьево, просим оценить удобство передвижения до отклика на вакансию
КОГО МЫ ИЩЕМ:
ведущего специалиста на техподдержку пользователей в дирекцию эксплуатации ИТ систем.
Обязанности:
-
Производить работы по заявкам поступивших от пользователей технической инфраструктуры.
-
Осуществлять настройку автоматизированных рабочих мест (АРМ).
-
Осуществлять первичную диагностику неисправностей средств технической инфраструктуры.
-
Устанавливать необходимые обновления для операционных систем и используемых программ.
-
Выполнять профилактические и ремонтные работы средств технической инфраструктуры.
-
Обслуживание копировально-множительной техники.
-
Составлять заключения по ИТ инциденту.
- Опыт работы в технической поддержке пользователей от 1 года;
- Опыт развертывания и настройки клиентских ОС Windows, офисных приложений Microsoft;
- Желателен опыт работы и настройки клиентского ПО электронного документооборота, использующее КриптоПро и сертификаты электронной цифровой подписи;
- Желательно знание принципов сетевых протоколов IPv4 (DNS, DHCP, HTTP/HTTPS, FTP/sFTP);
- Навыки монтажа СКС, обжима коннекторов RJ-45;
- Навыки поддержки мобильных устройств, оргтехники, печатающих устройств.
- Работа в крупнейшем в своей отрасли холдинге, в сильной команде
- Корпоративный транспорт (от ст.м. Речной вокзал)
- Прозрачный доход, состоящий из официального оклада и ежемесячной премии
- График работы 2/2 (день/ночь/отсыпной/выходной)
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 к.д.
- ДМС (стоматология в том числе) с первого месяца работы, а также медицинское обслуживание в собственной современной медсанчасти;
- Компенсация затрат на содержание детей в детском саду и корпоративную связь (согласно ЛНА)
- Летний и зимний отдых детей сотрудников за счёт компании (Анапа и Подмосковье)
- Отдых сотрудников в санатории с привлечением средств компании (согласно ЛНА)
- Гарантированные оплачиваемые выходные в честь значимых событий в вашей семье (свадьба, проводы в школу и др)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).