Инженер технической поддержки в офис
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая поддержка пользователей;
- Подготовка новых рабочих мест;
- Установка и настройка ПО на компьютерах пользователей;
- Работа с заявками в системе helpdesk;
- Администрирование учетных записей пользователей (создание, выдача прав, блокировка, удаление);
- Учет оборудования;
- Обслуживание оргтехники – замена картриджей, устранение мелких неисправностей, взаимодействие с подрядчиками по ремонту;
- Создание инструкций для пользователей.
- Знание ОС Windows 10/11 на уровне опытного пользователя. Как преимущество - знание MAC OS;
- Знание аппаратной части ПК;
- Знание принципов функционирования ЛВС;
- Способность самостоятельно диагностировать и устранять мелкие неисправности;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Опыт работы в технической поддержке, навыки работы с корпоративными ИТ сервисами AD, Exchange, VPN, файловым сервером, сервером печати и т.д. как преимущество.
- Работу в амбициозной компании, которая смотрит далеко в будущее и стремится делать завтрашний день лучше;
- Разноплановые проекты, которые открывают возможность профессионального развития;
- Развитую корпоративную культуру: мероприятия, поздравления и подарки сотрудникам, лекции, встречи с интересными людьми, участие в спортивных соревнованиях и тд;
- Комфортный офис класса А на метро Сокол, Ленинградский проспект 72к2; с великолепной зоной отдыха с панорамными окнами для перерыва на чай-кофе, множество кафе для перерывов на обед и деловых встреч;
- График работы 5/2 в офисе.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бизнес Клаб
2 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Строительный Трест-12
4 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92%
Наличие кухни, места для обеда
88%
Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
56%
Оплата больничного
52%
Корпоративные мероприятия
44%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
24%
Место для парковки
24%
Система наставничества
24%
Профессиональное обучение
8%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки первой линии / младший системный администратор
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru