Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист в Службу "Сервис Деск"

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • согласование форм заявок на предоставление доступа к системам Банка на этапе их создания или изменения (проверка корректности настроек формы заявки на этапах согласования и исполнения, проверка соответствия данным в форме заявки артефактам информационной системы);
  • участие в проектировании Портала поддержки пользователей, ITSM-системы при внедрении новых ITSM-систем – сбор требований со стороны пользователей системы, ИТ-специалистов, работающих в системе;
  • подготовка требований к функциональности, интерфейсу системы для команды разработки;
  • тестирование новой функциональности ITSM-систем, входящей в сферу ответственности команды;
  • анализ показателей эффективности процессов управления запросами на обслуживание и инцидентами команды;
  • формирование и реализация мероприятий по устранению причин, повлекших нарушение показателей эффективности команды;
  • планирование спринтов команды, формирование бэклога команды.

Требования:

  • опыт работы от 1 года в качестве оператора\ИТ-специалиста 1-2 линии ИТ-поддержки пользователей;
  • опыт решения инцидентов и запросов на обслуживание на предоставление доступа к информационным системам, организацию рабочих мест пользователей;
  • опыт создания и настройки шаблонов обращений, включая этап исполнения опыт анализа показателей эффективности процессов управления запросами на обслуживание и инцидентами;
  • опыт разработки и реализация мероприятий по устранению причин, повлекших нарушение показателей эффективности;
  • опыт планирования спринтов команды, формирование бэклога команды;
  • опыт организации и проведения встреч;
  • высшее образование: предпочтительно в области ИТ, финансы.
  • опыт работы в MS Office (Word, Excel, PowerPoint), JIRA, Confluence;
  • знание ITIL приветствуется.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист по сопровождению ПО
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
От 3 до 6 лет
Эксперт в отдел круглосуточного сопровождения операционных и фронтальных сервисов
Банк ВТБ (ПАО)
Новая
От 3 до 6 лет

Специалист поддержки

Владимир,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отличное место в плане работы. Зарплата вовремя, капает стабильно и официально. Стаж в большой и очень известной организации тоже считаю отличным подспорьем для моего резюме в дальнейшем. Так что мне всё нравится
Что можно улучшить
Можно сделать какой-то внутренний магазин для сотрудников, а также оплата труда поднять

Специалист группы операционного сопровождения

Тюмень,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Близость к дому. Дружный коллектив. Интересные обучающие программы.
Что можно улучшить
Больше возможностей для обучения и развития молодых сотрудников

Специалист поддержки

май 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Работа в ВТБ - это бесценный опыт пригодный для обычной жизни. Зарплаты в банке крупные, поэтому обычно из сферы никто не уходит. Перспектив для продвижения много. Расширенный соцпакет, страховка со стоматологией. Низкие ставки на все банковские продукты. По мере развития можно переходить из отдела в отдел и искать место потеплее.
Что можно улучшить
Из минусов - работа требует абсолютной внимательности
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 119 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
77% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
36% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
16% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания