Ведущий специалист в Службу "Сервис Деск"
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- согласование форм заявок на предоставление доступа к системам Банка на этапе их создания или изменения (проверка корректности настроек формы заявки на этапах согласования и исполнения, проверка соответствия данным в форме заявки артефактам информационной системы);
- участие в проектировании Портала поддержки пользователей, ITSM-системы при внедрении новых ITSM-систем – сбор требований со стороны пользователей системы, ИТ-специалистов, работающих в системе;
- подготовка требований к функциональности, интерфейсу системы для команды разработки;
- тестирование новой функциональности ITSM-систем, входящей в сферу ответственности команды;
- анализ показателей эффективности процессов управления запросами на обслуживание и инцидентами команды;
- формирование и реализация мероприятий по устранению причин, повлекших нарушение показателей эффективности команды;
- планирование спринтов команды, формирование бэклога команды.
Требования:
- опыт работы от 1 года в качестве оператора\ИТ-специалиста 1-2 линии ИТ-поддержки пользователей;
- опыт решения инцидентов и запросов на обслуживание на предоставление доступа к информационным системам, организацию рабочих мест пользователей;
- опыт создания и настройки шаблонов обращений, включая этап исполнения опыт анализа показателей эффективности процессов управления запросами на обслуживание и инцидентами;
- опыт разработки и реализация мероприятий по устранению причин, повлекших нарушение показателей эффективности;
- опыт планирования спринтов команды, формирование бэклога команды;
- опыт организации и проведения встреч;
- высшее образование: предпочтительно в области ИТ, финансы.
- опыт работы в MS Office (Word, Excel, PowerPoint), JIRA, Confluence;
- знание ITIL приветствуется.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Главный специалист по сопровождению ПО
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Владимир,
июнь 2024
Что нравится
Отличное место в плане работы. Зарплата вовремя, капает стабильно и официально. Стаж в большой и очень известной организации тоже считаю отличным подспорьем для моего резюме в дальнейшем. Так что мне всё нравится
Что можно улучшить
Можно сделать какой-то внутренний магазин для сотрудников, а также оплата труда поднять
Специалист группы операционного сопровождения
Тюмень,
июнь 2024
Что нравится
Близость к дому. Дружный коллектив. Интересные обучающие программы.
Что можно улучшить
Больше возможностей для обучения и развития молодых сотрудников
Специалист поддержки
май 2024
Что нравится
Работа в ВТБ - это бесценный опыт пригодный для обычной жизни. Зарплаты в банке крупные, поэтому обычно из сферы никто не уходит. Перспектив для продвижения много. Расширенный соцпакет, страховка со стоматологией. Низкие ставки на все банковские продукты. По мере развития можно переходить из отдела в отдел и искать место потеплее.
Что можно улучшить
Из минусов - работа требует абсолютной внимательности
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 119 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
79%
Медицинское страхование
77%
Оплата больничного
62%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
37%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания