Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ЦТиП - аккредитованная IT-компания, нас уже 2000 сотрудников. Мы запускаем цифровизацию сразу для четырёх крупнейших производств страны с географией от Мурманска до Восточной Сибири. Тиражируем SAP и другие корпоративные системы в Бразилии, ОАЭ. Выстраиваем инфраструктурные проекты и оказываем сквозную поддержку предприятий по всему миру! Каждый день ты будешь помогать миллионам людей решать самые сложные и неординарные задачи, развивая свою уникальную экспертизу.

Приглашаем в команду Инженера поддержки внутреннего корпоративного портала и мобильного приложения

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнение задач 1 и 2-й линии поддержки корпоративного портала и мобильного приложения
  • Регистрация и обработка обращений пользователей
  • Первичный анализ обращений пользователей, включая анализ данных (Postgre)
  • Консультирование пользователей
  • Регистрация задач по устранению недостатков на команды разработки

Мы ожидаем от вас:

  • Опыт работы на 1 и 2-й линии технической поддержки
  • Опыт работы с данными, навыки написания SQL запросов
  • Опыт работы с Jira, Confluence
  • Коммуникабельность

Мы предлагаем:

  • Оформление по ГПХ
  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Удаленный формат работы
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Предоставление корпоративной техники для комфортной работы
  • Доступ к корпоративной OnLine библиотеке
  • Обучение в программах Корпоративного университета
  • Корпоративные скидки BestBenefits, где собраны лучшие предложения от более 900 брендов товаров и услуг, доступные в разных городах России
Ключевые навыки
SQL-запросы
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Консультант поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

X5 Tech
4,6 128 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Программный Продукт, ИТ-компания
4,2 77 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист информационной поддержки

Казань,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика,удаленная работа,выплаты вовремя
Что можно улучшить
Повысить зарплату и сделать раб ден не по 12 часов

Специалист технической поддержки

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Удаленный формат работы, "интересные коллеги", возможность оптимизировать нагрузку, отличное руководство (возможно не везде и не у всех).
Что можно улучшить
Карьерный рост, индексация/повышение зп, плюшки для сотрудников из регионов помимо дмс.

Эксперт технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
1,5
Что нравится
Возможность работы удаленно, но она опять же перекрывается требованиями посещения офиса, социальный пакет
Что можно улучшить
Оплату труда, карьерный рост, условия труда, систему грейдов и все остальное, грейды получают только те кто получают зарплату 300тыс+
Цифровые технологии и платформы
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 68 отзывов
87% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
76% Медицинское страхование
54% Оплата больничного
47% Гибкий рабочий график
37% Профессиональное обучение
35% Наличие кухни, места для обеда
31% Удобное расположение работы
26% Система наставничества
22% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
3% Место для парковки
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки, сервис заказов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ЦНП/ЦДО
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить