Инженер поддержки
ЦТиП - аккредитованная IT-компания, нас уже 2000 сотрудников. Мы запускаем цифровизацию сразу для четырёх крупнейших производств страны с географией от Мурманска до Восточной Сибири. Тиражируем SAP и другие корпоративные системы в Бразилии, ОАЭ. Выстраиваем инфраструктурные проекты и оказываем сквозную поддержку предприятий по всему миру! Каждый день ты будешь помогать миллионам людей решать самые сложные и неординарные задачи, развивая свою уникальную экспертизу.
Приглашаем в команду Инженера поддержки внутреннего корпоративного портала и мобильного приложения
Чем предстоит заниматься:
- Выполнение задач 1 и 2-й линии поддержки корпоративного портала и мобильного приложения
- Регистрация и обработка обращений пользователей
- Первичный анализ обращений пользователей, включая анализ данных (Postgre)
- Консультирование пользователей
- Регистрация задач по устранению недостатков на команды разработки
Мы ожидаем от вас:
- Опыт работы на 1 и 2-й линии технической поддержки
- Опыт работы с данными, навыки написания SQL запросов
- Опыт работы с Jira, Confluence
- Коммуникабельность
Мы предлагаем:
- Оформление по ГПХ
- Конкурентный уровень заработной платы
- Удаленный формат работы
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
- Предоставление корпоративной техники для комфортной работы
- Доступ к корпоративной OnLine библиотеке
- Обучение в программах Корпоративного университета
- Корпоративные скидки BestBenefits, где собраны лучшие предложения от более 900 брендов товаров и услуг, доступные в разных городах России
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).