Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение стабильной работы production и тестовой сред;
  • Взаимодействие с командами аналитиков и разработчиков после анализа обращений для поиска решения;
  • Поиск и выработка решений в случае выявления нестандартных ситуаций в работе информационных систем;
  • Взаимодействие с ответственными лицами в случаях аварий или критических сбоев в работе информационных систем, выявленных системой мониторинга или собственными силами;
  • Выработка рекомендаций по улучшению программных продуктов исходя из поступающих запросов;
  • Оптимизация быстродействия серверов, баз данных и приложений;
  • Обеспечение высокой доступности, масштабируемости и отказоустойчивости инфраструктуры;
  • Настройка и сопровождение инструментов для автоматизации рутинных задач;
  • Наполнение единой базы знаний в Confluence.

Требования:

  • Администрирование Windows (Службы, IIS, консольные приложения)
  • Администрирование Linux (Базовый уровень)
  • Навыки работы с БД PostgreSQL
  • Навыки работы с БД Oracle будут плюсом
  • Администрирование Zabbix
  • Администрирование Prometheus, Grafana

Условия:

  • Работа в крупном проекте с широкой географией внедрения;
  • Позитивная атмосфера, дружный коллектив;
  • Система профессионального развития сотрудников;
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата; развитие в должности по системе грейдов;
  • Обучение: мастер-классы от опытных сотрудников, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека.
Ключевые навыки
Linux
Bash
Zabbix
PostgreSQL
Grafana
Мониторинг
Prometheus
Администрирование серверов Windows
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Дежурный инженер по сопровождению прикладных систем
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Национальная система платежных карт
4,4 22 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЗащитаИнфоТранс, ФГУП
3,7 54 отзыва
Москва,
сегодня

Ведущий специалист по внедрению медицинской информационной системы

Владивосток,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Офис в центре города, белая заработная плата, корпоративные мероприятия от компании
Что можно улучшить
Подход к обучению и ввод в должность сотрудников, дисциплину в коллективе

Специалист службы технической поддержки

Новосибирск,
июль 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Офис рядом с метро. Удалённая работа. Хороший коллектив. Предоставляют всё необходимое для работы. Доступ к базе знаний, удалённое обучение.
Что можно улучшить
Зарплату. Систему контроля рабочего времени. Систему повышения квалификации сотрудников.

Специалист технической поддержки 3 категории

Казань,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свободный график, лояльное руководство, хороший коллектив, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить заработную плату
БАРС Груп
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 413 отзывов
90% Своевременная оплата труда
76% Удаленная работа
68% Наличие кухни, места для обеда
64% Корпоративные мероприятия
59% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
49% Система наставничества
42% Медицинское страхование
42% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
11% Оплата мобильной связи
8% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки по защите от кибератак
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (в офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 3 линии технической поддержки (сменный, 2/2)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер отдела круглосуточной ИТ-поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить