Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение стабильной работы production и тестовой сред;
- Взаимодействие с командами аналитиков и разработчиков после анализа обращений для поиска решения;
- Поиск и выработка решений в случае выявления нестандартных ситуаций в работе информационных систем;
- Взаимодействие с ответственными лицами в случаях аварий или критических сбоев в работе информационных систем, выявленных системой мониторинга или собственными силами;
- Выработка рекомендаций по улучшению программных продуктов исходя из поступающих запросов;
- Оптимизация быстродействия серверов, баз данных и приложений;
- Обеспечение высокой доступности, масштабируемости и отказоустойчивости инфраструктуры;
- Настройка и сопровождение инструментов для автоматизации рутинных задач;
- Наполнение единой базы знаний в Confluence.
Требования:
- Администрирование Windows (Службы, IIS, консольные приложения)
- Администрирование Linux (Базовый уровень)
- Навыки работы с БД PostgreSQL
- Навыки работы с БД Oracle будут плюсом
- Администрирование Zabbix
- Администрирование Prometheus, Grafana
Условия:
- Работа в крупном проекте с широкой географией внедрения;
- Позитивная атмосфера, дружный коллектив;
- Система профессионального развития сотрудников;
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата; развитие в должности по системе грейдов;
- Обучение: мастер-классы от опытных сотрудников, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Дежурный инженер по сопровождению прикладных систем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Национальная система платежных карт
22 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЗащитаИнфоТранс, ФГУП
54 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 39 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист по внедрению медицинской информационной системы
Владивосток,
ноябрь 2024
Что нравится
Офис в центре города, белая заработная плата, корпоративные мероприятия от компании
Что можно улучшить
Подход к обучению и ввод в должность сотрудников, дисциплину в коллективе
Специалист службы технической поддержки
Новосибирск,
июль 2024
Что нравится
Офис рядом с метро. Удалённая работа. Хороший коллектив. Предоставляют всё необходимое для работы. Доступ к базе знаний, удалённое обучение.
Что можно улучшить
Зарплату. Систему контроля рабочего времени. Систему повышения квалификации сотрудников.
Специалист технической поддержки 3 категории
Казань,
июнь 2024
Что нравится
Свободный график, лояльное руководство, хороший коллектив, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить заработную плату
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 413 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
76%
Удаленная работа
68%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Корпоративные мероприятия
59%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
49%
Система наставничества
42%
Медицинское страхование
42%
Гибкий рабочий график
42%
Профессиональное обучение
11%
Оплата мобильной связи
8%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Ведущий инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки по защите от кибератак
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (в офис)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер 3 линии технической поддержки (сменный, 2/2)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер отдела круглосуточной ИТ-поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru