Ведущий инженер отдела круглосуточной ИТ-поддержки
Основные обязанности:
- Сопровождение прикладных систем, функционирующих в расширенном режиме по отношению к рабочему времени;
- Обеспечение сопровождения систем автоматизированного сбора и хранения конфигурационной информации и систем мониторинга в расширенном режиме по отношению к рабочему времени;
- Оказание информационной и технической поддержки работникам Банка по почте и телефону;
- Осуществлять мониторинг основных систем Банка;
- Оповещать работников Банка и руководство Департамента о наличии аварийных ситуаций;
- Осуществлять информационное наполнение справочников и базы знаний (написание инструкций, методических материалов);
- Ведение отчета о проделанной работе.
Основные требования:
- Знания в области MS Excel, MS Word, MS Visio, MS Project;
- Опыт работы с системами «HP ServiceDesk», «Atlassian JIRA», «Atlassian Confluence» приветствуется;
- Базовые знание серверных ОС Windows / UNIX.
- Базовые знания работы с СУБД Oracle и/или MS SQL приветствуется;
- Опыт сопровождения продуктов Micro Focus. «HP BSM», «HP uCMDB» «HP NNMi», «HP Operations Manager», «HP SiteScope» приветствуется;
Условия:
Работа в офисе на Теплом стане ул. Профсоюзная 125А
График 2\2 присутствуют ночные смены (ночная смена удаленно) .
Льготы и преференции для работников:
- добровольное медицинское страхование (после исп. срока);
- страхование жизни и страхование от несчастного случая;
- медицинский кабинет;
- кабинет психолога;
- корпоративный спорт (команды по разным видам спорта, спартакиады, он-лайн марафоны и пр.), интеллектуальные игры;
- корпоративное обучение (вебинары, воркшопы, тренинги, семинары и т.д.);
- корпоративные скидки в компаниях-партнерах (ДМС для родственников, фитнесс, санаторно-курортное лечение, отдых для детей, бытовые услуги, операции с недвижимостью, юридические консультации, центры красоты и пр.)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по поддержке пользователей
Хорошее оплачиваемое обучение на месте.
З/п на рыночном уровне или выше, если соблюдать план продаж
Вполне неплохое железо в каждом из компьютеров офиса, редко что то тормозит или вылетает.
Всегда чистый офис, к обеденной зоне тоже претензий нет - всем места хватает.
Исходя из большого количества людей на одинаковых позициях часто можно найти замену, чтобы освободить день
З/п приходит строго без задержек, переработки оплачиваются.
Хороший полис ДМС
Редко, но бывает что не соблюдаются графики, могут поставить смену по своему усмотрению, а потом приходиться разбираться;
Местами жесткая система штрафов;
Очень шаблонная и сидячая работа, как и в любом колл центре, не хватает перерывов/большего времени обеда
Оператор службы поддержки
Инженер технической поддержки
Больше не знаю, что можно сказать о своем нынешнем месте работы
Работы много, зарплаты не повышают, премии смешные.