Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
42% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
55% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

НИИ «ВОСХОД» — мультисервисный партнер государства в области информационных технологий с 1972 года. Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем и развиваем новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.

Институт специализируется на разработке и эксплуатации информационных систем, услугах в области информационной безопасности (в том числе создании средств криптографической защиты информации), а также разработке и развитии ИТ-архитектуры современных информационных систем и цифровых платформенных решений.

НИИ «ВОСХОД» включен в реестр аккредитованных ИТ-компаний и организаций оборонно-промышленного комплекса.

Ваши будущие задачи:

Проведение комплекса работ по разрешению инцидентов:

  • регулярно (не реже 1 раза в час) проверять поступление на исполнение инцидентов, выполнять указания и поручения руководителей;
  • разрешать инциденты самостоятельно в пределах своей квалификации и компетенции, соблюдая сроки устранения нештатной ситуации;
  • своевременно и правильно передавать инциденты, находящиеся вне своей компетенции, на разрешение специалистами 3 линии техподдержки согласно действующей схеме маршрутизации, а также своевременно обращаться к подрядным организациям для устранения инцидентов
Для нас важно:
  • опыт в сфере администрирования и эксплуатации ИТ-систем
  • навыки администрирования ОС Linux;
  • навыки работы с командными интерпретаторами (bash);
  • навыки написания сложных SQL-запросов;
  • навыки работы с системами мониторинга (например zabbix) на уровне пользователя

Мы предлагаем:

  • Работу в профессиональной молодой команде;
  • Стабильную и конкурентоспособную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/м. Мичуринский проспект);
  • ДМС;
  • Бесплатная охраняемая парковка на территории офиса;
  • Спортивный зал в офисе;
  • Компенсацию питания
  • График работы сутки/трое.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Дежурный инженер ЛВС
СБЕР
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер (PT Application Security)
Positive Technologies
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 5-10 лет
1,7
Что нравится
Оформление по тк, своевременная выплата заработной платы, 13 зарплата.
Что можно улучшить
Руководство, дмс, зарплата (в н.в. ниже рынка), повышение квалификации (в н.в. Обучение сотрудников не проводится) карьерную лестницу (в н.в. отсутствует).
НИИ Восход
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 121 отзыва
87% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
67% Место для парковки
66% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
49% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
41% Удаленная работа
28% Компенсация питания
28% Профессиональное обучение
19% Система наставничества
8% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job