Специалист технической поддержки (call-центр)
БАРС Груп - крупный российский разработчик информационных систем для государственного сектора. Компания вошла в топ-10 поставщиков ИТ-решений для образования.
Мы открываем вакансию Специалиста технической поддержки пользователей на федеральные проекты. Ждём тебя в нашей команде!
Обязанности:
- Приём и обработка входящих звонков, обращений по электронной почте и в программных продуктах «БАРС Груп»;
- Выявление проблем в работе программных продуктов компании, передача их аналитикам соответствующих направлений.
Работа в БАРС Груп — это:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соцпакет (больничные, отпуска, ДМС, IT ипотека);
- Удаленная работа или уютный офис в центре города (Дзержинского 11а, Некрасова 9);
- Выбор комфортного графика работы (5/2 или 2/2);
- Заработная плата на период испытательного срока 35 000 на руки, после испытательного срока 40 000 на руки;
- Обучение, входящее в рабочий процесс, и наставничество;
- Обучение за счет компании в Корпоративном Университете и дальнейший карьерный рост в аналитику, тестирование, разработку и другие смежные направления;
- Скидка на обучение английскому в онлайн-школе Skyeng;
- Опыт работы в крупной федеральной компании: более 2700 сотрудников в 25 офисах по всей России;
- Творческий коллектив с нешаблонным мышлением и яркой корпоративной жизнью.
Смело откликайтесь, если Вы:
- Умеете общаться с людьми, имеете грамотную речь и готовы работать с большим объемом информации;
- Являетесь уверенным пользователем ПК;
- Быстрообучаемы и ответственны.
Рассматриваем без опыта. Плюсом будет опыт работы в контакт-центре.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).