Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (call-центр)

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

БАРС Груп - крупный российский разработчик информационных систем для государственного сектора. Компания вошла в топ-10 поставщиков ИТ-решений для образования.

Мы открываем вакансию Специалиста технической поддержки пользователей на федеральные проекты. Ждём тебя в нашей команде!

Обязанности:

  • Приём и обработка входящих звонков, обращений по электронной почте и в программных продуктах «БАРС Груп»;
  • Выявление проблем в работе программных продуктов компании, передача их аналитикам соответствующих направлений.

Работа в БАРС Груп — это:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соцпакет (больничные, отпуска, ДМС, IT ипотека);
  • Удаленная работа и уютный офис в центре города (Дзержинского 11а, Некрасова 9);
  • Выбор комфортного графика работы (5/2 или 2/2);
  • Заработная плата на период испытательного срока 35 000 на руки, после испытательного срока 40 000 на руки;
  • Обучение, входящее в рабочий процесс, и наставничество;
  • Обучение за счет компании в Корпоративном Университете и дальнейший карьерный рост в аналитику, тестирование, разработку и другие смежные направления;
  • Скидка на обучение английскому в онлайн-школе Skyeng;
  • Опыт работы в крупной федеральной компании: более 2700 сотрудников в 25 офисах по всей России;
  • Творческий коллектив с нешаблонным мышлением и яркой корпоративной жизнью.

Смело откликайтесь, если Вы:

  • Умеете общаться с людьми, имеете грамотную речь и готовы работать с большим объемом информации;
  • Являетесь уверенным пользователем ПК;
  • Быстрообучаемы и ответственны.

Рассматриваем без опыта. Плюсом будет опыт работы в контакт-центре.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРО.КОД
4,5 50 отзывов
Казань,
вчера
Специалист первой линии технической поддержки
41 000 - 54 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВИМ-ИНЖ
Казань,
вчера

Специалист колл-центра

Томск,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Мне нравится что всё основное начальство а Казани. Довольно свободно. Понимающий коллектив и начальство которое идёт на встречу.
Что можно улучшить
Поднять зарплату и переехать в более теплый офис

Отзыв сотрудника

Казань,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Комфортные офисы, адекватное руководство , хорошая заработная плата
Что можно улучшить
Ничего, работа комфортная

Специалист колл-центра

Казань,
май 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Гибкость графика, возможность гибридного формата работы, стабильная выплата заработной платы
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, систему обучения нового персонала, систему повышения квалификации, систему контроля рабочего времени.
БАРС Груп
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 443 отзывов
84% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
63% Наличие кухни, места для обеда
59% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
46% Система наставничества
39% Медицинское страхование
39% Гибкий рабочий график
39% Профессиональное обучение
10% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки
от 37 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 37 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
55 000 - 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист клиентской службы
49 000 - 63 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить