Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей (call-центр)

от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

БАРС Груп - крупный российский разработчик информационных систем для государственного сектора. Компания вошла в топ-10 рейтинга крупнейших поставщиков ИТ-решений для образования.

Мы открываем вакансию Специалиста поддержки пользователей на федеральные проекты по финансам. Ждём именно тебя присоединиться к нашей команде!

Обязанности:

  • Приём и обработка ВХОДЯЩИХ звонков, обращений по электронной почте и через систему поддержки пользователей;
  • Техническая поддержка пользователей при работе с программными продуктами «БАРС Груп»;
  • Выявление проблем в работе программных продуктов, передача выявленных проблем аналитикам соответствующих направлений;

Что мы ожидаем:

  • Желательно законченное высшее или среднее специальное образования (экономическое или техническое желательно)
  • Будет плюсом опыт в контакт-центре, продажах, технической поддержке (рассматриваем БЕЗ ОПЫТА)
  • Доброжелательность, желание и умение общаться с людьми, знание телефонного этикета, грамотная речь
  • Уверенное владение ПК
  • Быстрая обучаемость
  • Ответственность

Мы предлагаем:

  • Уютный офис центре города (Дзержинского, Некрасова), возможен переход на УДАЛЁННЫЙ формат после испытательного срока;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Обучение входит в процесс работы;
  • Оплачиваемые больничные и отпуска;
  • График работы 5\2 (8:30-17:30);
  • Заработная плата на период испытательного срока 40 000 (до вычета налогов), после испытательного срока 46 000 (до вычета налогов), безусловное дальнейшее повышение - по итогам аттестации после испытательного срока;
  • Карьерный рост в аналитику, тестирование и другие смежные сферы внутри компании;
  • Внутренние обучающие курсы (аналитика, языки программирования);
  • Скидка на обучение английскому в онлайн-школе Skyeng;
  • Опыт работы в крупной федеральной компании: более 2700 сотрудников в 20 офисах по всей России;
  • Развитие и перспектива – не пустые слова в «БАРС Груп». У нас инициатива поощряется!
  • Творческий коллектив с нешаблонным мышлением и яркой корпоративной жизнью.

Реферальная программа: пригласи друга и получи денежное вознаграждение!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Техническая поддержка
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра в департамент информации
от 57 000 ₽
Этажи Поволжье
Нет опыта
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист колл-центра

Казань,
май 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Гибкость графика, возможность гибридного формата работы, стабильная выплата заработной платы
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, систему обучения нового персонала, систему повышения квалификации, систему контроля рабочего времени.

Оператор call-центра

Казань,
май 2023
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Неплохие офисы, предоставляется техника, есть возможность удалённой работы на корпоративной технике.
Что можно улучшить
Непосредственно взаимодействие между собой сотрудников технической поддержки. Операторы КЦ не могут консультировать пользователей хотя бы на 2 балла из 5 по причине того, что никто не информирует операторов о тех.работах/дополнениях/нововведениях в функционале системы, специалисты 2й линии в свою очередь так же едва ли знают обо всех новшествах, не могут предоставить операторам инструкции, так как их не спускают сверху. И так на каждом уровне. Работать в таких условиях невыносимо и не продуктивно ни для рабочего процесса, ни для профессионального опыта.

Специалист контакт-центра

Казань,
май 2022
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Белая ЗП, возможность зарабатывать больше, комфортный офис
Что можно улучшить
побольше сотрудников, т.к. нагрузка растет
БАРС Груп
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки пользователей (call-центр) — 26 500
На основании 4 отзыва
25 000 ₽ 28 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 401 отзыва
90% Своевременная оплата труда
76% Удаленная работа
68% Наличие кухни, места для обеда
64% Корпоративные мероприятия
58% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
49% Система наставничества
42% Медицинское страхование
42% Профессиональное обучение
41% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
60 000 - 100 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Нет опыта
Оператор call-центра
65 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет