Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки/Оператор call-центра в сервисный отдел

48 000 - 54 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, соискатель!

Давай знакомиться?)
Мы Компания Роадгид - более 6 лет являемся одними из лидеров рынка по продажам автоэлектроники в России.
Мы постоянно растем и расширяем свою команду!
Команда Роадгид - это молодой, веселый коллектив, конкурентная заработная плата, минимум бюрократии.

Сейчас мы ищем к себе в команду специалиста технической поддержки(удаленно).

Готовы рассмотреть кандидатов без опыта!

В чем заключается работа:

  • Техническое консультирование клиентов по работе, ремонту и результатах диагностики оборудования.
  • Приём входящих прямых звонков;
  • Осуществление исходящих звонков для уведомления клиентов о результатах диагностик, ремонта, рассмотрений по актам;
  • Общение с клиентами по электронной почте и в агрегаторах мессенджеров (WhatsApp, telegram, vk).
  • Составление заявок курьерским службам на забор товара у клиентов для проведения диагностики.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы с клиентами.
  • Базовое знание электроники.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенное пользование ПК и интернетом
  • Word, Excel, Google Docs, Web.
  • Умение быстро и грамотно решать вопросы с клиентами и партнерами.
  • Быть ответственным, организованным, и исполнительным.
  • Быстрый компьютер, стабильный интернет, гарнитура.

Будет большим преимуществом:

  • Опыт с рекламациями в сфере техники или авто электронике.
  • Знание автомобильной электроники.
  • Опыт сервисным менеджером/инженером.

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа;
  • ЗП: 48-54к;
  • График : 2/2 с 07:00 до 19:00;
  • Команда, мотивированная на результат;
  • Интересные задачи;
  • Адекватное руководство;
  • Молодой, дружный, энергичный коллектив;
  • Менторство и поддержка на первых этапах для комфортного вхождения в должность;
  • Работа из любой точки мира, привязанности к месту нет;
  • Международные проекты (США, Казахстан, Республика Беларусь);
  • Возможность обучения за счет компании на ведущих курсах. Если есть желание расти в своих профессиональных компетенциях и влиять на внутренние процессы компании, то мы только поощрим это финансово:)
  • Масштабные корпоративные мероприятия 4 раза в год, летом выезжаем на природу на интерактивный отдых с командой (гольф, катамараны, базы отдыха). Расходы берём на себя!


Будем рады видеть тебя у себя в команде! Оставляй отклик!

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Деловое общение
Грамотная речь
Консультирование
Работа с жалобами клиентов
Управление отношениями с клиентами
Рекламации
Электронная почта
Умение работать в команде
Работа с претензиями
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
исходящие звонки
работа с физическими лицами
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Грамотность
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Специалист по автомобильному лизингу
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цифровые технологии
4,0 48 отзывов
Казань,
сегодня
Специалист технической поддержки (call-центр)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БАРС Груп
4,0 452 отзыва
Казань,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
График 2/2 , удаленная занятость решает. . Нравится что работаешь в молодом коллективе, Бывали чрезвычайные ситуации, когда можно договориться с руководством или с коллегами чтобы прикрыли.
Круто, что зарплата без задержек.

В данной компании научили продавать. Карьерный рост присутствует. За время работы стал старшим смены, поднял навыки продаж, научился обучать персонал, узнал много нового о технике и о автомобильных товарах в частности.
Что можно улучшить
Было бы неплохо сделать ДМС.

Оператор колл-центра

Пенза,
март 2022
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
1. Условия труда - в ваших руках, тк работаете из дома. Нормальный интернет, удобное кресло, тихая комната и будет вам счастье)
2. Коллектив - общаетесь только в переписке, иногда созвоны, ибо удаленка. Вокруг меня все более или менее адекватные по общению.
3. Руководство - начальница молодая, позитивная, терпеливо вводила в курс дела и сейчас если что можно обратиться по каким-то поводам без нервов. Не жалуюсь.
Уровень дохода - более чем комфортный для провинции, плюс экономия на проезде, плюс белая зп.
Что можно улучшить
4. Условия для проф.развития - ну теоретически они есть, но как правило пришедшие в колл-центр остаются в колл-центре.
5. Условия для отдыха - опять же, вы работаете из дома и можете хоть пойти спать на обеденном перерыве, но каких-то бонусов типа дмс или там фитнеса нет. Но надо понимать, что и должность не такого уровня.

Менеджер call-центра

Вологда,
март 2022
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Коллектив молодой и веселый. Работаешь из дома, главное чтобы интернет хороший был. Оплата почасовая, зависит от выполнения плана. На момент, когда я работал все операторы план выполняли, он не заоблачный для тех кто умеет продавать.
Что можно улучшить
Наверное это не к компании пожелание. Но оператором на телефоне всю жизнь не проработаешь и надо развиваться. Поэтому принял решение уйти. Ну и зарплату конечно неплохо бы поднять.
Роадгид
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
78% Своевременная оплата труда
72% Удаленная работа
50% Оплата больничного
44% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
28% Гибкий рабочий график
22% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
11% Медицинское страхование
11% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра B2B
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра Spirit.
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Ремонт техники)
от 52 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить