Специалист технической поддержки/Оператор call-центра в сервисный отдел
Привет, соискатель!
Давай знакомиться?)
Мы Компания Роадгид - более 6 лет являемся одними из лидеров рынка по продажам автоэлектроники в России.
Мы постоянно растем и расширяем свою команду!
Команда Роадгид - это молодой, веселый коллектив, конкурентная заработная плата, минимум бюрократии.
Сейчас мы ищем к себе в команду специалиста технической поддержки(удаленно).
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта!
В чем заключается работа:
- Техническое консультирование клиентов по работе, ремонту и результатах диагностики оборудования.
- Приём входящих прямых звонков;
- Осуществление исходящих звонков для уведомления клиентов о результатах диагностик, ремонта, рассмотрений по актам;
- Общение с клиентами по электронной почте и в агрегаторах мессенджеров (WhatsApp, telegram, vk).
- Составление заявок курьерским службам на забор товара у клиентов для проведения диагностики.
Требования к кандидату:
- Опыт работы с клиентами.
- Базовое знание электроники.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенное пользование ПК и интернетом
- Word, Excel, Google Docs, Web.
- Умение быстро и грамотно решать вопросы с клиентами и партнерами.
- Быть ответственным, организованным, и исполнительным.
- Быстрый компьютер, стабильный интернет, гарнитура.
Будет большим преимуществом:
- Опыт с рекламациями в сфере техники или авто электронике.
- Знание автомобильной электроники.
- Опыт сервисным менеджером/инженером.
Что мы предлагаем:
- Удаленная работа;
- ЗП: 48-54к;
- График : 2/2 с 07:00 до 19:00;
- Команда, мотивированная на результат;
- Интересные задачи;
- Адекватное руководство;
- Молодой, дружный, энергичный коллектив;
- Менторство и поддержка на первых этапах для комфортного вхождения в должность;
- Работа из любой точки мира, привязанности к месту нет;
- Международные проекты (США, Казахстан, Республика Беларусь);
- Возможность обучения за счет компании на ведущих курсах. Если есть желание расти в своих профессиональных компетенциях и влиять на внутренние процессы компании, то мы только поощрим это финансово:)
- Масштабные корпоративные мероприятия 4 раза в год, летом выезжаем на природу на интерактивный отдых с командой (гольф, катамараны, базы отдыха). Расходы берём на себя!
Будем рады видеть тебя у себя в команде! Оставляй отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Круто, что зарплата без задержек.
В данной компании научили продавать. Карьерный рост присутствует. За время работы стал старшим смены, поднял навыки продаж, научился обучать персонал, узнал много нового о технике и о автомобильных товарах в частности.
Оператор колл-центра
2. Коллектив - общаетесь только в переписке, иногда созвоны, ибо удаленка. Вокруг меня все более или менее адекватные по общению.
3. Руководство - начальница молодая, позитивная, терпеливо вводила в курс дела и сейчас если что можно обратиться по каким-то поводам без нервов. Не жалуюсь.
Уровень дохода - более чем комфортный для провинции, плюс экономия на проезде, плюс белая зп.
5. Условия для отдыха - опять же, вы работаете из дома и можете хоть пойти спать на обеденном перерыве, но каких-то бонусов типа дмс или там фитнеса нет. Но надо понимать, что и должность не такого уровня.