Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант на линию поддержки

от 38 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Специалист поддержки клиентов крупного гипермаркета (удаленно). Никакиx прoдаж! Oпыт не тpeбуeтся. Oбоpудoвaниe выдaдим! Официальное трудоуcтройство c "бeлым" дoхoдом. Гpафик 2/2 с гибким начaлом и окончаниeм pабочeй cмены

Teleperformance предлагает Вам вакансию с понятным функционалом без холодных звонков и продаж, стабильным доходом и возможностью карьерного роста!

Услoвия:

  • Фиксиpованный оклад 33 000 рублей+ ежемесячные премии+ надбавка 30% от оклада для тех, кто работает по ночам
  • График 2/2 по 12 часов на выбор: с 11.00 до 23.00, с 12.00 до 24.00, с 13.00 до 01.00, с 14.00 до 02.00, с 15.00 до 03.00, с 16.00 до 04.00, с 17.00 до 05.00, с 18.00 до 06.00, с 19.00 до 07.00, с 20.00 до 08.00, с 21.00 до 09.00.
    Время начала и окончания смен можно выбрать
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ (больничные, отпуска — естественно)
  • ПК и гарнитура предоставляется компанией
  • Обучение (за счет компании): 10 рабочих дней с 9:00 до 18:00 в графике 5/2 по времени Москвы, удаленно на оборудовании компании
  • Телемедицина (онлайн консультации врачей) — за наш счет

Обязанности:

  • Принимать входящие звонки от клиентов крупного гипермаркета
  • Консультировать клиентов по вопросам: проверка статуса заказа, информация о времени доставки, возврат товара и т.д.
  • Вносить данные в СRМ систему

Для работы потребуется:

  • Уверенное владение ПК
  • Грамотная речь и четкая дикция
  • Обустроенное рабочее место, главное — чтобы вам было удобно и не было посторонних звуков
  • Стационарный быстрый сетевой интернет. Скорость не ниже 10 Мбит/с, только проводное подключение (Wi-Fi работать не будет)
  • Готовность пройти процесс официального трудоустройства и забрать ПК из офиса г.Казань

Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)

Для тех, кому важно:

  • Развитие: у нас есть корпоративный университет
  • Карьерный рост: у нас есть "День Карьеры" 95% наших руководителей начали свой карьерный путь внутри компании
  • Совмещение:у нас есть подходящие графики
  • Коллектив: 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
    Посмотрите ниже, что еще получают сотрудники TP :)

Остались вопросы — откликайся на вакансию!

❤️ Добавь вакансию в избранное, что бы не потерять

Возможно, вы искали:

Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Оператор колл-центра, Оператор саll-центра, Оператор на телефон, Менеджер по продажам, Удаленная работа, Работа из дома.

Вакансия опубликована: 1 января 2025, Казань
Похожие вакансии
Оператор поддержки
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 611 отзывов
Казань,
1 января 2025
Cпециалист на вxодящую линию сервиса доставки
от 40 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 611 отзывов
Казань,
сегодня

Менеджер call-центра

Владимир,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Хорошая уютная компания. Все добрые, ценят сотрудника и каждый кадр. Вежливые, приветливые, начиная с HR отдела, кончая тренером, который вел обучение. Проектов очень много, вакансий тоже. Можно найти себя, реализовать себя, заработать неплохо. Оклад, премии, подработки. Все выплачивают четко, в квитках зп видно за что именно ты получил. ДМС полис выдали, график отпусков аж заранее честно составляется и в свой отпуск работать не заставят, звонить не будут))
Есть удаленке, есть работники офиса комфортного, где чисто, светло, уютно, современно
Что можно улучшить
Хотелось бы поразнообразнее меню в столовой и домашнятины прямо. И побольше супчиков бы)

Оператор call-центра

Владимир,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Нравится порядочность компании, и то, что в сложные времена дала возможность работать удаленно и до сих пор многие так работают, при этом абсолютно все оборудование нам предоставили, включая компьютеры и гарниру. Платят стабильно, 2 раза в месяц, все официально, любая подработка и премии. Очень насыщенная жизнь вне работы, праздники, конкурсы, сейчас Новый год и столько добра - конкурсы проводят для сотрудников с классными призами, у кого детки - тем подарки новогодние выдали.
В общем работать тут весело и интересно!
Что можно улучшить
Всегда хочется написать, чтобы зарплата была больше, но даже если ее увеличить, то опять бы просили это, потому что придраться не к чему

Менеджер контакт-центра

Владимир,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Стабильная компания с официальной зарплатой. Пришла сюда обычным оператором, но благодаря корпоративному обучению удалось пройти по карьерной лестнице до менеджера. Очень лояльное руководство, поддержка оказывается всегда, при желании можно постоянно расти и развиваться внутри компании. Прозрачная система начисления премии. Также есть компенсация за детский сад и полис ДМС.
Что можно улучшить
Условия работы итак хорошие, но пока нет комментариев, что можно улучшить
Teleperformance Russia
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 611 отзывов
86% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
57% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
49% Корпоративные мероприятия
47% Удаленная работа
40% Гибкий рабочий график
35% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов на входящую линию B2B (на входящие звонки)
43 500 - 57 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной администратор на линию поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант на линии поддержки авиакомпании
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в службу телефонной поддержки Яндекс Путешествий
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по продуктам бизнеса
от 56 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить