Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор поддержки

от 38 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Специалист поддержки клиентов крупного гипермаркета (удаленно). Никакиx прoдаж! Oпыт не тpeбуeтся. Oбоpудoвaниe выдaдим! Официальное трудоуcтройство c "бeлым" дoхoдом. Гpафик 2/2 с гибким начaлом и окончаниeм pабочeй cмены

Teleperformance предлагает Вам вакансию с понятным функционалом без холодных звонков и продаж, стабильным доходом и возможностью карьерного роста!

Услoвия:

  • Фиксиpованный оклад 33 000 рублей+ ежемесячные премии+ надбавка 30% от оклада для тех, кто работает по ночам
  • График 2/2 по 12 часов на выбор: с 11.00 до 23.00, с 12.00 до 24.00, с 13.00 до 01.00, с 14.00 до 02.00, с 15.00 до 03.00, с 16.00 до 04.00, с 17.00 до 05.00, с 18.00 до 06.00, с 19.00 до 07.00, с 20.00 до 08.00, с 21.00 до 09.00.
    Время начала и окончания смен можно выбрать
  • Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ (больничные, отпуска — естественно)
  • ПК и гарнитура предоставляется компанией
  • Обучение (за счет компании): 10 рабочих дней с 9:00 до 18:00 в графике 5/2 по времени Москвы, удаленно на оборудовании компании
  • Телемедицина (онлайн консультации врачей) — за наш счет

Обязанности:

  • Принимать входящие звонки от клиентов крупного гипермаркета
  • Консультировать клиентов по вопросам: проверка статуса заказа, информация о времени доставки, возврат товара и т.д.
  • Вносить данные в СRМ систему

Для работы потребуется:

  • Уверенное владение ПК
  • Грамотная речь и четкая дикция
  • Обустроенное рабочее место, главное — чтобы вам было удобно и не было посторонних звуков
  • Стационарный быстрый сетевой интернет. Скорость не ниже 10 Мбит/с, только проводное подключение (Wi-Fi работать не будет)
  • Готовность пройти процесс официального трудоустройства и забрать ПК из офиса г.Казань

Опыт не требуется (у нас свои требования и свои собственные стандарты коммуникаций — учись у лучших!)

Для тех, кому важно:

  • Развитие: у нас есть корпоративный университет
  • Карьерный рост: у нас есть "День Карьеры" 95% наших руководителей начали свой карьерный путь внутри компании
  • Совмещение:у нас есть подходящие графики
  • Коллектив: 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
    Посмотрите ниже, что еще получают сотрудники TP :)

Остались вопросы — откликайся на вакансию!

❤️ Добавь вакансию в избранное, что бы не потерять

Возможно, вы искали:

Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Оператор колл-центра, Оператор саll-центра, Оператор на телефон, Менеджер по продажам, Удаленная работа, Работа из дома.

Вакансия опубликована: 1 января 2025, Казань
Похожие вакансии
Консультант на линию поддержки
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 611 отзывов
Казань,
1 января 2025
Оператор call центра
от 38 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 611 отзывов
Казань,
1 января 2025

Менеджер call-центра

Владимир,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Хорошая уютная компания. Все добрые, ценят сотрудника и каждый кадр. Вежливые, приветливые, начиная с HR отдела, кончая тренером, который вел обучение. Проектов очень много, вакансий тоже. Можно найти себя, реализовать себя, заработать неплохо. Оклад, премии, подработки. Все выплачивают четко, в квитках зп видно за что именно ты получил. ДМС полис выдали, график отпусков аж заранее честно составляется и в свой отпуск работать не заставят, звонить не будут))
Есть удаленке, есть работники офиса комфортного, где чисто, светло, уютно, современно
Что можно улучшить
Хотелось бы поразнообразнее меню в столовой и домашнятины прямо. И побольше супчиков бы)

HRBP

Волгоград,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Лояльность и гибкость руководства. Прекрасная атмосфера внутри коллектива. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Уровень дохода в компании.

Оператор call-центра

Владимир,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Нравится порядочность компании, и то, что в сложные времена дала возможность работать удаленно и до сих пор многие так работают, при этом абсолютно все оборудование нам предоставили, включая компьютеры и гарниру. Платят стабильно, 2 раза в месяц, все официально, любая подработка и премии. Очень насыщенная жизнь вне работы, праздники, конкурсы, сейчас Новый год и столько добра - конкурсы проводят для сотрудников с классными призами, у кого детки - тем подарки новогодние выдали.
В общем работать тут весело и интересно!
Что можно улучшить
Всегда хочется написать, чтобы зарплата была больше, но даже если ее увеличить, то опять бы просили это, потому что придраться не к чему
Teleperformance Russia
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 611 отзывов
86% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
57% Профессиональное обучение
56% Система наставничества
49% Корпоративные мероприятия
47% Удаленная работа
40% Гибкий рабочий график
35% Корпоративный транспорт
23% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов на входящую линию B2B (на входящие звонки)
43 500 - 57 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной администратор на линию поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
38 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (Ремонт техники)
от 52 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить