Специалист первой линии технической поддержки
Компания ООО "Виста" существует на рынке IT в медицине более 20 лет. За это время компания разработала и внедрила Комплекс Программных Средств "Виста-Мед" более чем на 200 объектах лечебно-профилактических учреждений РФ.
Мы ищем специалиста первой линии технической поддержки .
Должностные обязанности:
- Прием и регистрация входящих звонков,
- Регистрация заявок поступающих по электронной почте,
- Сортировка заявок и передача их исполнителю,
- Контроль выполнения заявок и их закрытие.
Требование:
- Грамотная речь, доброжелательность,
- Уверенный пользователь ПК,
- Стрессоустойчивость, бесконфликтность,
- Умение получать и предоставлять информацию,
- Опыт работы в технической поддержке в сфере IT будет Вашим преимуществом.
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Рабочий график пн-пт время с 9-00 до 18-00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).