Специалист службы технической поддержки (1 линия)
64 656 - 64 656 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка входящих обращений на первой линии технической поддержки (телефонные звонки и письменные обращения сотрудников компании);
- Распределение обращений по отделам службы технической поддержки;
- Консультирование сотрудников по вопросам эксплуатации оборудования и программного обеспечения( 1С, ПК и оргтехника);
- Решение типовых обращений.
Требования:
- Опыт обслуживания компьютерной техники;
- Знание операционных систем семейства MS Windows;
- Знание принципов настройки оборудования;
- Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, активность;
- Готовность к интенсивной работе, стрессоустойчивость.
Условия:
- Графики работы: 2/2 с 08:00 до 20:00, 5/2 с 9.45 до 18.15 ;
- Офис в шаговой доступности от метро Электросила;
- Выплата квартальной премии по результатам работы;
- Надбавка за стаж работы в компании;
- Работа в команде, поддержка опытных сотрудников отдела, обучение и адаптация;
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист первой линии технической поддержки
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Виста
11 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
40 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Балтийская таможня
17 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист 2 линии технической поддержки
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Вовремя выплачивается зарплата, трудоустройство по ТК РФ, комфортный офис
Что можно улучшить
Повысить заработную плату всем линиям технической поддержки, либо выдавать только те задачи, которые подходят под конкретный отдел
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 137 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
70%
Удобное расположение работы
53%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Профессиональное обучение
39%
Гибкий рабочий график
22%
Система наставничества
22%
Медицинское страхование
18%
Корпоративные мероприятия
15%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
5%
Оплата мобильной связи
1%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской поддержки (2-я линия поддержки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru