Специалист службы технической поддержки (1 линия)
64 656 - 64 656 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка входящих обращений на первой линии технической поддержки (телефонные звонки и письменные обращения сотрудников компании);
- Распределение обращений по отделам службы технической поддержки;
- Консультирование сотрудников по вопросам эксплуатации оборудования и программного обеспечения( 1С, ПК и оргтехника);
- Решение типовых обращений.
Требования:
- Опыт обслуживания компьютерной техники;
- Знание операционных систем семейства MS Windows;
- Знание принципов настройки оборудования;
- Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, активность;
- Готовность к интенсивной работе, стрессоустойчивость.
Условия:
- Графики работы: 2/2 с 08:00 до 20:00, 5/2 с 9.45 до 18.15 ;
- Офис в шаговой доступности от метро Электросила;
- Выплата квартальной премии по результатам работы;
- Надбавка за стаж работы в компании;
- Работа в команде, поддержка опытных сотрудников отдела, обучение и адаптация;
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Старший оператор технической поддержки (интернет-провайдер)
50 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИНФОТЕХ
4 отзыва
Санкт-Петербург,
5 ноября 2024
Специалист технической поддержки (L2)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Employcity
7 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист 2 линии технической поддержки
Санкт-Петербург,
июль 2024
Что нравится
Вовремя выплачивается зарплата, трудоустройство по ТК РФ, комфортный офис
Что можно улучшить
Повысить заработную плату всем линиям технической поддержки, либо выдавать только те задачи, которые подходят под конкретный отдел
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 124 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
73%
Оплата больничного
54%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Профессиональное обучение
39%
Гибкий рабочий график
23%
Система наставничества
22%
Медицинское страхование
18%
Корпоративные мероприятия
17%
Удаленная работа
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
53 500 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
63 500 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
56 500 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей (Без продаж)
55 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ночной смены (интернет-провайдер)
45 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru