Начинающий специалист технической поддержки
Компания ООО "Виста" существует на рынке IT в медицине более 20 лет. За это время компания разработала и внедрила Комплекс Программных Средств "Виста-Мед" более чем на 200 объектах лечебно-профилактических учреждений РФ.
Рассматриваем также на данную позицию студентов с неоконченным высшим образованием.
Профессиональные требования:
- Грамотная речь
- Доброжелательность‚ неконфликтность.
- Ответственность
Обязанности:
- Общаться с пользователями информационной системы. Отвечать на звонки, подсказывать по функциональным возможностям системы, обрабатывать сообщения об ошибках системы
- Выполнять роль администратора системы. Обновлять справочники, настраивать новые модули.
- Производить первичную аналитическую работу. Общаться с заказчиком по запросам на новый функционал, общаться с разработчиками и аналитиками
- По необходимости участвовать во внедрении нового функционала. Проводить презентацию новых модулей или возможностей на территории заказчика
- Служить связующим звеном между командой разработки и медицинским учреждением, в лице рядовых пользователей, руководящего состава и IT-специалистов.
Условия:
- Рабочий день с 9:00 до 18:00;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Постоянная работа на территории работодателя;
- Комфортные условия труда.
- Адрес:Петровский парк, Москва, Новый Зыковский проезд, 4с1
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).