Специалист по поддержке пользователей МИС Инфодент
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и обработка поступающих заявок по МИС Инфодент от наших клиник в системе заявок и по телефону
- Консультация и поддержка пользователей по работе с МИС "Инфодент"
- Участие в настройке и тестировании нового функционала МИС (при обновлении)
- Обучение пользователей работе с программой (первичное, базовое), обучение новым вводимым алгоритмам
- Взаимодействие со службой поддержки МИС "Инфодент" (находимся на поддержке)
-
Мы ищем человека, который:
- Знает программу МИС «Инфодент» как минимум на уровне уверенного пользователя, но лучше с опытом настройки и внедрения.
- Является уверенным пользователем ПК
- Имеет опыт работы с пользователями в рамках их поддержки.
- Обладает грамотной устной и письменной речью
- Внимательность
- Открытость / Честность
- Ответственность
- Умение работать в режиме многозадачности
- Ориентация на результат в работе
- Работа рядом с домом по адресу: м. Владыкино
- Своевременные выплаты заработной платы.
- График работы - 5/2 Рабочая смена - 9 часов. (с 9 до 18.00 или с 12 до 21.00)
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;
- Постоянное обучение за счет компании - при поступлении на работу в нашу команду каждому врачу составляется индивидуальный план развития на основании проведенной оценки. Выявляются сильные стороны и точки роста. Вся команда клиники работает над тем, чтобы наш новый коллега прошел обучение всем необходимым методикам и техникам, правилам работы;
- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников и близких родственников (бесплатные консультации врачей, скидки на диагностику и лечение);
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
65%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Медицинское страхование
40%
Гибкий рабочий график
39%
Профессиональное обучение
29%
Место для парковки
29%
Корпоративные мероприятия
24%
Система наставничества
15%
Компенсация питания
13%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
10%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки (1-ая линия тех. поддержки)
70 000 - 80 000 ₽
Специалист 1 линии поддержки
55 000 - 70 000 ₽
Менеджер по сопровождению пациентов
от 70 000 ₽
Менеджер по работе с операционными пациентами (стационар)
50 000 - 80 000 ₽
Оператор службы технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽