Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (1 линия/Контакт-центр)

50 850 - 67 800
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «ДВСК» - это сервисный интегратор, осуществляющий комплексное сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры крупнейших Российских компаний.

Обязанности:

  • Прием входящих обращений от клиентов (Service Desk, почта);
  • Регистрация и закрытие заявок в системах Service Desk;
  • Предоставление информации о ходе выполнения заявки по запросу (почта и чаты в мессенджерах);
  • Обработка входящих звонков, электронной почты и чатов;
  • Доведение заявки до исполнителя и уточнение сроков выполнения (данные задачи формируются в системе автоматически);
  • Эскалация и взаимодействие со смежными подразделениями компании и подрядными организациями

Требования:

  • внимательность,

  • грамотная письменная и устная речь;

  • средний уровень владения ПК.

Условия:
  • удобно расположенный офис в самом центре Москвы в двух шагах от метро;

  • графики работы плавающий;

  • официальная заработанная плата и оформление;

  • карьерный рост

Ключевые навыки
Электронная почта
входящие звонки
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа в команде
Грамотная речь
Деловое общение
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Москва
ДВСК
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job