Специалист технической поддержки (1 линия/Контакт-центр)
50 850 - 67 800 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО «ДВСК» - это сервисный интегратор, осуществляющий комплексное сервисное обслуживание ИТ-инфраструктуры крупнейших Российских компаний.
Обязанности:
- Прием входящих обращений от клиентов (Service Desk, почта);
- Регистрация и закрытие заявок в системах Service Desk;
- Предоставление информации о ходе выполнения заявки по запросу (почта и чаты в мессенджерах);
- Обработка входящих звонков, электронной почты и чатов;
- Доведение заявки до исполнителя и уточнение сроков выполнения (данные задачи формируются в системе автоматически);
- Эскалация и взаимодействие со смежными подразделениями компании и подрядными организациями
Требования:
-
внимательность,
-
грамотная письменная и устная речь;
-
средний уровень владения ПК.
-
удобно расположенный офис в самом центре Москвы в двух шагах от метро;
-
графики работы плавающий;
-
официальная заработанная плата и оформление;
-
карьерный рост
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Москва