Специалист управления делами (секретарь/офис-менеджер)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
- Выстраивание процессов взаимодействия с подразделениями Компании (запуск оптимизации процессов, если это необходимо);
- Организация и координирование внутренних и внешних совещаний и встреч;
- Подготовка отчетов и презентационных материалов, техническое сопровождение встреч;
- Выполнение и контроль выполнения распоряжений топ-менеджмента компании, контроль исполнительской дисциплины;
- Ведение документооборота (анализ и своевременная обработка служебной корреспонденции, контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, ведение деловой переписки);
- Приём и распределение входящих телефонных звонков, фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации;
- Работа в 1С: заведение заявок, контроль оплаты счетов, сроков действия и исполнения договоров;
- Travel-поддержка (организация деловых поездок: заказ авиа- и ж/д билетов, организация такси, бронирование гостиниц);
- Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий.
Требования:
- Релевантный административный опыт работы 1-3 года;
- Высшее образование;
- Готовность к многозадачности и интенсивному темпу работы;
- Ответственность, внимательность к деталям, доброжелательность;
- Высокоразвитые коммуникативные, организаторские навыки;
- Готовность быть на связи 24/7;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook), 1С, МФУ, деловая переписка.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и «белую» заработную плату;
- ДМС с первой рабочей недели;
- Современный комфортный офис в пешей доступности от метро Курская, Чкаловская;
- Внутренние мероприятия и активности.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Секретарь руководителя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Управление экспериментальной застройки микрорайонов
1 отзыв
Москва,
вчера
Секретарь-референт
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Платформа Национальной Технологической Инициативы
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 138 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
83%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Удаленная работа
60%
Гибкий рабочий график
59%
Оплата больничного
54%
Удобное расположение работы
54%
Корпоративные мероприятия
51%
Система наставничества
39%
Профессиональное обучение
17%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
75 100 - 83 850 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/Офис-менеджер
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер INCANTO
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru