Секретарь
"Грасис" – динамично развивающаяся компания, лидер в сфере инновационных технологий и инженерных решений. Мы предлагаем уникальные возможности для профессионального роста и развития. Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов и станьте частью успешного будущего!
Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков;
- ведение электронного документооборота (регистрация вх./исх. корреспонденции, внесение информации/документации в базу 1С CRM);
- оформление командировок сотрудникам компании (покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, документальное сопровождение);
- прием посетителей в офисе (провести в переговорную, предложить чай/кофе);
- выполнение сопутствующих поручений руководства (ксерокопирование, брошюрование, сканирование документов, поиск информации в Интернете);
- отправка корреспонденции Почтой России и др. экспресс службами;
- работа в 1C CRM, ERP, (навык работы с программой будет преимуществом).
- опыт работы секретарем или сотрудником делопроизводства от 1 года;
- высшее образование;
- умение работать в режиме многозадачности;
- внимательность, усидчивость, коммуникабельность.
- работу в стабильной компании, ведущем разработчике и производителе в области воздухо- и газоразделения;
-
оформление по ТК РФ с первого дня;
-
график работы: 5/2 c 8.30 до 17.30 или с 9.00 до 18.00 на выбор, в пятницу короткий день;
-
ЗП выплачивается без задержек 2 раза в месяц (вся официальная);
- ДМС 50/50.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).