Ведущий менеджер по сервису (Кухни, мебель)
100 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
НАША КОМПАНИЯ ЭТО:
- Международный мебельный бренд, работающий в России с 1998 года;
- Производитель кухонь, гостиных и шкафов премиального сегмента;
- 5 больших шоу-румов в Москве в удобных локациях;
- Полностью автоматизированное производство, которое позволяет давать гарантию на всю мебель 12 лет.
- Рейтинг работодателя 4,5 из 5 по объективной оценке DreamJob Head Hunter (88% сотрудников рекомендуют нас!)
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Курирование процессов доставки, монтажа и устранения рекламаций у клиентов;
- Сбор и анализ документов, фото, видео и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий;
- Принятие решений по гарантийным случаям;
- Назначение доставок;
- Курирование монтажных бригад, назначение монтажей и контроль поступления документов после монтажа ;
- Информационная поддержка клиентов на всех этапах закрытия заказа.
Требования:
- Опыт работы в мебельных компаниях;
- Уверенное владение компьютером;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Оклад 100 000 - 120 000 + премия по результатам работы;
- Работа в надежной и стабильной компании;
- Возможность покупать продукцию компании по оптовой цене;
- Комфортное рабочее место;
- Дружный коллектив профессионалов;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
Чем работа в нашей компании отличается от других?
- Высокий уровень корпоративной культуры, этикета межличностных коммуникаций и взаимодействия между руководством компании и сотрудниками;
- Понятные бизнес-процессы, которые управляются современной CRM-системой и помогают на всех этапах работы с клиентом;
- Корпоративный Университет и система Адаптации в первые месяцы работы;
- 100% уверенность в том, что компания исполняет свои обязательства перед всеми клиентами и сотрудниками компании;
- Красивый и респектабельный бизнес, который делает клиентов счастливыми и позволяет им купить мебель премиального уровня по доступной цене.
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по клиентскому сервису/Руководитель клиентского сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Notamedia
110 отзывов
Москва,
вчера
Сервис Менеджер
от 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Евразия Спорт WeGym Синица
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Руководитель call-центра
август 2022
Что нравится
Работал у них руководителем колл-центра и был всем доволен. Персонал достаточно вежливый, они тоже вникают в суть работы, если что-то непонятно, задают вопросы. Работают эффективно, у меня не было никаких проблем с их организацией. Новичок, прошедший подготовку для работы в колл-центре, легко поддавался обучению. Что касается условий работы, то мой график был 5/2 в месяц, зарплата достигала 85 тысяч рублей. Мое рабочее место было очень уютным и тихим! Меня порадовала возможность скидок на мебельную продукцию компаний. Зарплату никогда не задерживали, она всегда выплачивалась вовремя. Когда был карантин, никого не уволили + мы продолжали поддерживать наш заработок на довольно высоком уровне. Я управлял 3 сотрудниками, работа была простой, персонал был послушным и прислушивался к моим указаниям. Начальство обращалось со мной довольно вежливо. Вопрос в том, по какой причине вы уволились? И это довольно банально, я переехал в другой город. Скучаю по своему старому месту работы в компании ZETTA, мне там было действительно хорошо, поэтому я могу с уверенностью рекомендовать эту компанию для работы тут не обманывают с зарплатой и не требует от вас чего-то невозможного.
Что можно улучшить
Бесплатные обеды, транспорт до работы и набирать сотрудников с опытом работы от 3-х лет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
61%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
43%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Оплата больничного
27%
Корпоративные мероприятия
24%
Гибкий рабочий график
24%
Система наставничества
17%
Оплата мобильной связи
16%
Медицинское страхование
14%
Место для парковки
6%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентского сервиса
100 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский сервис менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru