Менеджер отдела клиентского сервиса
Международная компания GetJet, работающая в бизнес-авиации, лидер в организации рейсов по системе jet sharing, ищет сотрудника с опытом работы в клиентском сервисе, желательно в сфере продажи услуг/товаров для VIP-аудитории (туристические услуги, консьерж-сервис, private banking, яхты и т.п.).
Приглашаем в нашу команду коллегу, который будет принимать самое активное и непосредственное участие в выстраивании комплексной работы c клиентами.
Вакансия с перспективой карьерного роста, работа в офисе full time.
Если вы системный человек, внимательный и даже временами дотошный, но при этом коммуникабельный и клиентоориентированный, с опытом работы в клиентском сервисе и готовы с головой погрузиться в престижную, интересную, но непростую сферу бизнес-авиации — тогда вам непременно нужно прислать нам резюме и получить возможность работать в команде GetJet!
Обязанности:
-
работа с CRM-системой Битрикс24, сегментирование клиентской базы и выстраивание процесса регулярных коммуникаций;
-
информирование клиентов о предложениях компании и стимулирование продаж;
-
подготовка предложений по улучшению клиентского сервиса;
-
получение обратной связи и повышение лояльности;
-
контроль процесса обслуживания клиента;
-
подготовка отчетов.
Требования
профессиональные качества:
-
Опыт работы в клиентском сервисе (обязательное требование);
-
Опыт работы с CRM-системой (обязательное требование);
-
Знание английского языка не ниже уровня В2 (обязательное требование);
-
Знание технологий оценки качества работы с клиентами;
-
Опыт наставничества;
ожидаемые личные качества:
-
Системное мышление;
-
Инициативность и самостоятельность в постановке и выполнении задач;
-
Внимательность и дотошность, готовность работать с монотонными задачами, не всегда с быстрым результатом;
-
Умение заинтересовывать и подводить к продаже;
-
Коммуникабельность, терпение и готовность помочь.
Условия:
-
Работа в офисе, 5/2, с 10-19:00 или с 9-18:00;
-
Оклад + бонусы за KPI;
-
Возможность карьерного роста;
-
Работа в профессиональной дружной команде, в тесном взаимодействии с руководителями;
-
Современный комфортный офис в бизнес-центре класса В+ с развитой инфраструктурой
-
Корпоративный транспорт до метро "Славянский бульвар" (10-15 минут) и пешая доступность к метро "Давыдково" (15 минут).