Награды компании 0 наград из 3

Менеджер отдела клиентского сервиса

100 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Международная компания GetJet, работающая в бизнес-авиации, лидер в организации рейсов по системе jet sharing, ищет сотрудника с опытом работы в клиентском сервисе, желательно в сфере продажи услуг/товаров для VIP-аудитории (туристические услуги, консьерж-сервис, private banking, яхты и т.п.).

Приглашаем в нашу команду коллегу, который будет принимать самое активное и непосредственное участие в выстраивании комплексной работы c клиентами.

Вакансия с перспективой карьерного роста, работа в офисе full time.

Если вы системный человек, внимательный и даже временами дотошный, но при этом коммуникабельный и клиентоориентированный, с опытом работы в клиентском сервисе и готовы с головой погрузиться в престижную, интересную, но непростую сферу бизнес-авиации — тогда вам непременно нужно прислать нам резюме и получить возможность работать в команде GetJet!

Обязанности:

  • работа с CRM-системой Битрикс24, сегментирование клиентской базы и выстраивание процесса регулярных коммуникаций;

  • информирование клиентов о предложениях компании и стимулирование продаж;

  • подготовка предложений по улучшению клиентского сервиса;

  • получение обратной связи и повышение лояльности;

  • контроль процесса обслуживания клиента;

  • подготовка отчетов.

Требования

профессиональные качества:

  • Опыт работы в клиентском сервисе (обязательное требование);

  • Опыт работы с CRM-системой (обязательное требование);

  • Знание английского языка не ниже уровня В2 (обязательное требование);

  • Знание технологий оценки качества работы с клиентами;

  • Опыт наставничества;

ожидаемые личные качества:

  • Системное мышление;

  • Инициативность и самостоятельность в постановке и выполнении задач;

  • Внимательность и дотошность, готовность работать с монотонными задачами, не всегда с быстрым результатом;

  • Умение заинтересовывать и подводить к продаже;

  • Коммуникабельность, терпение и готовность помочь.

Условия:

  • Работа в офисе, 5/2, с 10-19:00 или с 9-18:00;

  • Оклад + бонусы за KPI;

  • Возможность карьерного роста;

  • Работа в профессиональной дружной команде, в тесном взаимодействии с руководителями;

  • Современный комфортный офис в бизнес-центре класса В+ с развитой инфраструктурой

  • Корпоративный транспорт до метро "Славянский бульвар" (10-15 минут) и пешая доступность к метро "Давыдково" (15 минут).

Ключевые навыки
CRM
Ведение клиентской базы
Навыки продаж
Информационные рассылки
Контроль качества
Клиентоориентированность
Английский язык
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
GetJet
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить