Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1 линия / специалист поддержки клиентов (офис на Звездной)

до 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания КВАДО.РУ создает IT решения для жилищно-коммунальной сферы с 2014 г.

Мы делаем полезный IT продукт, с которым увлекательно работать - потому что он современный, меняющийся и всегда дружелюбен к пользователю сферы ЖКХ!

Мы динамично растем: сегодня клиенты КВАДО.РУ - это 3000+ управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК на территории России, а также сотни тысяч жителей домов от известных застройщиков: ЦДС, SetlCity, КВС, Легенда, РСТИ, Арсенал Сервис.

В компании открыта вакансия Специалист поддержки пользователей / специалист технической поддержки, 1 линия (L1) в офис в БЦ Континент на метро Звездная.

Если у Вас нет опыта работы в поддержке клиентов, но Вы любите учиться, помогать и хотите работать в стабильной компании - откликайтесь, это Ваша возможность начать работать в IT-компании и стать крутым профессионалом!

Задачи:

Главная задача - забота о Клиенте и его бизнесе путем консультаций и решения вопросов Клиента (входящие звонки, обращения в тикет-системе, HelpDesk);

  • составление и обработка заявок в системе;
  • диагностика ошибок и их решение самостоятельно, либо передача в работу специалисту другой группы;
  • разработка инструкций для пользователей;
  • фиксирование и передача багов.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ, своевременная выплата заработной платы; оплачиваемые больничные, отпуска – можно уверенно планировать свой бюджет;
  • стабильный график работы: пн-пт 9:00-18:00 - мы стремимся завершать все рабочие процессы вовремя и качественно;
  • совокупный доход до 55 000 рублей - на руки, перспектива роста;
  • удобное расположение офиса - 5 мин. ходьбы от метро Звездная, в современном БЦ Континент;
  • оборудованное рабочее место в просторном удобном тихом офисе - да, мы работаем в офисе, потому что здесь всегда можно пообщаться и вместе выпить кофе!
  • дружелюбная команда – мы приветствуем уважительный формат общения на любом уровне и готовы поддержать новичка, чтобы он адаптировался как можно быстрее.

Мы ожидаем от Вас:

  • готовность учиться новому - это самое важное. Скорее всего, Вы не знаете нашу программу, но мы научим Вас всему - у нас есть профи-наставники и база знаний. От Вас только желание и усердие!
  • умение пользоваться стандартными офисными программами, остальному научим;
  • коммуникабельность и эмоциональная уравновешенность – Вы понимаете, что клиенты бывают разные, готовы найти оптимальное решение в сложной ситуации и терпеливо помочь каждому из них;
  • дружелюбие, логическое мышление, грамотная устная и письменная речь.

Работа в нашей команде – это:

  • стабильность - мы масштабировались в период пандемии и продолжаем интенсивно расти независимо от внешних условий, зарегистрированы в Реестре ИТ-компаний МинЦифры;
  • возможность профессионального развития в Компании под руководством наставника - мы даем возможность попробовать разные роли и выбрать наиболее подходящую для Вас;
  • прозрачность условий - "белая" зарплата, оплачиваемые больничные, отпуска, понятный график работы без переработок;
  • дружественная комфортная атмосфера – многие сотрудники работают в компании со дня основания.

Если Вам нравится помогать, Вы любите учиться новому и чувствовать себя профессионалом - откликайтесь на вакансию и добро пожаловать в команду!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Дружелюбие
Устная и письменная деловая коммуникация
Обучаемость
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
до 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Омега Технологии будущего
3,9 84 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИРИУС
Санкт-Петербург,
вчера
КВАДО.РУ
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Гибкий рабочий график
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
57% Удаленная работа
43% Корпоративные мероприятия
43% Система наставничества
29% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
до 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки клиентов
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки в IT компанию IDENT
55 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
52 200 - 52 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки работа в офисе
50 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить