Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист центра технической поддержки корпоративных клиентов и операторов

от 72 564
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи.
Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с, являемся одним из крупнейших в стране провайдеров фиксированной связи для клиентов корпоративного, государственного и массового сегментов. В компании работает более 5,5 тысяч сотрудников по всей России от Калининграда до Южно-Сахалинска.

Ваши функции:

  • Осуществлять прием обращений Клиентов сегментов B2O, B2G, B2B (включая клиентов зарубежного сегмента), связанных с предоставлением Компанией услуг связи, по телефону и электронной почте.
  • Регистрировать обращения Клиентов в соответствующих информационных системах Корпоративного центра
  • Осуществлять информирование Клиентов по оперативно-техническим вопросам при решении проблем, связанных с предоставлением АО «Компания ТрансТелеКом» услуг связи.
  • Координировать процесс устранения проблем Клиентов, связанных с предоставлением Компанией услуг связи

Наши требования к кандидатам:

  • Опыт работы в отрасли связи приветствуется. Опыт работы на 1 и 2 ЛТП приветствуется.
  • Образование высшее / неоконченное высшее по специальности (в процессе окончания, 3 и 4 курсы), средне-техническое.

Мы предлагаем:

  • Стабильную заработную плату;
  • Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ;
  • Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
  • График работы сменный.
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Хабаровск
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
58 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 497 отзывов
Хабаровск,
17 декабря 2024
Старший инженер в отдел предоставления прав доступов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 803 отзыва
Хабаровск,
сегодня

Ведущий инженер отдела развития и перспективного планирования

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Крупная фирма, хороший бизнес, интересные проекты, работа с промышленными фирмами.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, и перекладывание ответственности друг с друга.

Директор Макрорегиона по работе с операторами связи

Москва,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
3,0
Что нравится
Коллектив в горизонтали, сотрудники давно работающие, большой опыт
Что можно улучшить
Заработная плата не в рынке, нет обучения в командах, корпоративная культура страдает

Инженер

Магнитогорск,
август 2024
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Свобода действий, делаешь что хочешь, главное не косячить. Стабильный график
Что можно улучшить
Нет индексации годами, в целом всем все равно что происходит в компании
Компания ТрансТелеКом
3,4
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 352 отзывов
74% Своевременная оплата труда
59% Оплата больничного
55% Медицинское страхование
47% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
28% Удаленная работа
28% Система наставничества
27% Корпоративные мероприятия
26% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
24% Оплата мобильной связи
16% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению операторов связи
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки клиентов спутниковой связи
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению провайдера (Документооборот) г. Хабаровск , ул. Донская 2а
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению провайдера (Документооборот) г. Хабаровск , ул. Матвеевское шоссе 26б
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить