Менеджер по сопровождению клиентов
ПАО "Ростелеком" - крупнейший провайдер цифровых услуг и решений, признан лучшим работодателем по версии Forbes.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной Государственной компании;
- Дополнительные денежные бонусы для новичков
- График работы: 2/2 с 9 до 21;
- Перерывы каждый час!
- Комфортный и современный офис с лаундж-зоной, кофе-поинтом.
Что нужно делать:
- Работа с созданными заявками на подключение к услугам (контроль сроков установки оборудования)
- Принимать входящие звонки от клиентов
- Техподдержка клиентов оставивших заявку на подключение (перенесение даты подключения, внесение изменений в заявку)
- Обработка заявок в информационных системах
- Поддержка инсталляторов в процессе подключения: предоставление информации по заявке, внесение изменений в лицевой счет абонента
- Работа с ПК – работа в корпоративных программах и программы программы Microsoft Office
Чего мы ждем:
- Грамотная речь;
- Уверенные навыки владения компьютером и высокая скорость печати;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы, мы всему научим!
Если есть желание стать частью дружного коллектива и много зарабатывать, то оставляй отклик или звони и записывайся на собеседование. Нам нужен именно ты!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт на позициях: специалист по работе с клиентами, оператор call-центра, продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор, кредитный специалист, диспетчер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).