Менеджер по сопровождению операторов связи
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Сопровождение сделок с клиентами сегмента B2O (региональные и федеральные операторы связи):
- Организация и контроль технической организации услуги
- Согласование специальных условий для операторов, решение всех вопросов и задач по клиентским проектам;
- Работа в связке с Менеджером по работе с ключевыми клиентами, подготовка отчетности, информации для обеспечения процесса продаж;
- Согласование доходных и расходных договоров в информационных системах компании;
- Подготовка отчетности для обеспечения процесса продаж.
- Опыт работы в продажах/сопровождении клиентов в телеком компаниях/операторах связи B2O - от 1 года;
- Понимание услуг присоединения и пропуска голосового трафика
- Образование: высшее ;
- Владение MS Office - уверенный пользователь;
- Личные качества: ответственность, инициативность, коммуникабельность, ориентация на результат, способность работать в режиме многозадачности
- Фиксированный оклад + ежеквартальные и годовые премии;
- Оформление согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней, оплата больничных, командировочных);
- Корпоративные скидки;
- Дружный коллектив высококлассных специалистов, у которых есть чему поучиться;
- Эффективная система наставничества позволит вам быстрее адаптироваться в компании;
- График работы:5/2 с 9:00 до 18:00
- Возможен гибридный формат работы
Вакансия опубликована:
17 декабря 2024,
Хабаровск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам корпоративным клиентам
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 750 отзывов
Хабаровск,
17 декабря 2024
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Снежный барс
16 отзывов
Хабаровск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 1219 отзывов по этой специальности
Инженер
Великий Новгород,
декабрь 2024
Что нравится
В компании Ростелеком я работаю уже 2 года, сменила 2 отдела и могу смело сказать, что попала в отличную организацию. Во-первых наставники и руководители, которые постепенно вводят сотрудников в рабочие процессы, каждый сотрудник чувствует комфортную обстановку на начальных этапах. Профессиональное и понятное обучение, что очень важно для качественной работы. Во-вторых коллеги, это большая и дружная семья, в которой каждый готов прийти на помощь!И конечно, всегда своевременные выплаты по зп, отпуску, больничным. Хорошая социальная программа: ДМС, подарки детям, корпоративные скидки. Однозначно рекомендую компанию для работы!
Что можно улучшить
Меня целиком и полностью устраивает компания как работодатель, продолжаю работать и дальше.
Эксперт-консультант
Краснодар,
декабрь 2024
Что нравится
В компании выстроена система адаптации новых сотрудников, есть система наставничества. Атмосфера компании дружеская, чувствуется командная работа и нацеленность на результат. Есть огромные возможности для развития: обучающие курсы, бесплатная обширная библиотека, карьерное консультирование и карьерные треки, которые приводят сотрудника в кадровый резерв. Есть возможность расширять профессиональные границы и участвовать в различных проектах. Компания очень крупная и поэтому всегда есть возможности не только для профессионального , но и для карьерного роста. Из социальных льгот и плюшек тоже есть все необходимое: ДМС, компенсация связи, совместные с другими компаниями программы (ипотека, страхование), корпоративные скидки, возможность заниматься спортом. Есть большое количество офлайн и онлайн мероприятий для сотрудников и их детей. Удобный формат работы: гибрид удаленка/офис. Ежегодный пересмотр заработных плат.
Что можно улучшить
Нет предела совершенству, наверное, всегда есть что улучшить, на текущий момент меня все устраивает
Инженер
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
Я работаю в компании Ростелеком почти год. Очень рада, что попала именно в эту компанию, т.к. пришла развиваться в сфере телекома и повышать уровень компетенций. Очень ёмкая база знаний, онлайн-университет, компетентные руководители, бонусы за выполнение плановых показателей – залог комфортной и качественной работы сотрудников, что для меня является огромным преимуществом по сравнению с другими организациями, в которых я работала ранее. Участие в проектах, разные интересные задачи, быстрый карьерный рост позволяют мне оттачивать свои навыки. Выплаты производятся своевременно, без задержек.
Что можно улучшить
В целом, для меня все хорошо, поэтому планирую работать и развиваться дальше.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 501 отзыва
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
36%
Корпоративные мероприятия
36%
Система наставничества
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию корпоративного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж
от 47 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер корпоративных продаж
57 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru