Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая поддержка пользователей :
- Решение проблем с оборудованием и приложениями на рабочих станциях и ноутбуках;
- Подготовка компьютерного оборудования для конечного пользователя.
- Обработка запросов на обслуживание, в том числе:
- Регистрация и обработка запросов пользователей на обслуживание;
- Контакт с пользователем по телефону и / или электронной почте;
- Учет и обслуживание оборудования в CMDB.
- Сотрудничество с Первым и Третьим уровнями поддержки;
- Обслуживание компьютерного оборудования (компьютеры, принтеры, IP-телефоны) и обновление программного обеспечения на рабочих станциях;
- Проверка и приемка ИТ-оборудования, предоставленного поставщиком;
- Создание и обновление технической документации, при необходимости;
- Участие в проектах в области развития ИТ-инфраструктуры и системы ServiceDesk.
- Знание операционных систем Windows 7/10/11 и базового офисного пакета MS Office;
- Базовое понимание принципов работы и функционала Active Directory;
- Базовые знания архитектуры персональных и портативных компьютеров;
- Базовые знания компьютерных сетей;
- Хорошая организация собственной работы.
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
-
Поддержка 2-3х офисов ВСК в Казани, суммарно не более 100 рабочих станций.
- Трудоустройство в аккредитованную ИТ компанию с отсрочкой от мобилизации;
- Возможно предоставление ДМС по результатам собеседования.
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Direkt Ink
5 отзывов
Казань,
сегодня
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
OptiSystems
4 отзыва
Казань,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Воронеж,
июнь 2024
Что нравится
Условия и коллектив, руководство, удаленная работа, аккредитованная ит компания
Что можно улучшить
Маленькая з.п. На фоне других компаний
Инженер технической поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Лояльное руководство, выплаты без задержек, коллеги всегда помогают.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мотивационных мероприятий или бонусов
Специалист технической поддержки
июль 2023
Что нравится
Удаленный формат работы, ДМС, оплата питания, предоставление оборудования. В 2021 году еще и спорт оплатили.
Что можно улучшить
Повысить зарплату, предоставить возможности для роста внутри компании, оплата курсов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 219 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
86%
Удаленная работа
80%
Медицинское страхование
71%
Оплата больничного
71%
Компенсация питания
64%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Корпоративные мероприятия
52%
Профессиональное обучение
44%
Удобное расположение работы
40%
Гибкий рабочий график
37%
Система наставничества
31%
Оплата мобильной связи
24%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
от 37 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Support manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (без продаж)
47 000 - 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru