Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы поддержки клиентских операций (sales-support)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
Пройдя более чем 30-летний путь, инвестиционная группа неоднократно менялась и адаптировалась к новым условиям. Мы движимы амбициями и стремлением к профессиональному развитию. Нас объединяют общие ценности, мы создаем продукты и решения, уникальные для российского рынка.

Сейчас мы ищем коллегу для усиления команды, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:

  • Консультирование и обслуживание сотрудников продающих подразделений Компании по вопросам текущего брокерского обслуживания;
  • Поддержка текущих клиентских операций;
  • Прием и первичная экспертиза клиентских поручений по ДС и ЦБ, подписанных отчетов и иных клиентских документов;
  • Отражение информации и документов в учетной системе.

Наши ожидания:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции в инвестиционной компании или банке от 1 года.

Необходимые знания:

  • Технологии работы брокерской/инвестиционной компании;
  • Базовая технология учета/переводов ценных бумаг в регистраторах, депозитариях;
  • Хорошие навыки работы с клиентами;
  • ПК - опытный пользователь.

Мы предлагаем:

  • Офис класса "А" в центре Москвы (м.Новокузнецкая);
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день (возможность гибкого начала рабочего дня);
  • ДМС с первого рабочего дня;
  • Оплачиваемое корпоративное обучение;
  • Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Что ценят наши сотрудники:

  • Мы вместе идём к общей цели, и каждый понимает свой вклад;
  • В нашей компании дружеская семейная атмосфера, в которой всегда можно рассчитывать на взаимопомощь и поддержку;
  • Поощряется инициатива и предпринимательский подход;
  • Нет бюрократии, зато есть плоская структура и открытые двери к руководству;
  • Здесь работают не на процесс, а на результат;
  • Наша компания постоянно развивается, и это открывает много нетривиальных задач и возможностей для роста;
  • «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, возможность удаленной работы, поездки командами и обучение за счет компании.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист группы поддержки клиентских операций / Sales Support
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АТОН
4,6 114 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по поддержке продаж (Брокерское обслуживание)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АТОН
4,6 114 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Аналитик

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Приятная атмосфера и коллектив
Что можно улучшить
Денежное довольствие

Директор по работе с VIP клиентами

Нижний Новгород,
март 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Хорошие условия труда, корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Качество инвест.продуктов
АТОН
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 98 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
79% Удобное расположение работы
76% Корпоративные мероприятия
71% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
64% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
29% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист Бэк-офиса (Отдел внутреннего учета Инвестиционной компании)
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Службы клиентского сервиса брокерской компании
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший Специалист в Депозитарий
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист бэк-офиса (инвестиционная компания)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела брокерского обслуживания
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить