Специалист группы поддержки клиентских операций (sales-support)
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
Пройдя более чем 30-летний путь, инвестиционная группа неоднократно менялась и адаптировалась к новым условиям. Мы движимы амбициями и стремлением к профессиональному развитию. Нас объединяют общие ценности, мы создаем продукты и решения, уникальные для российского рынка.
Сейчас мы ищем коллегу для усиления команды, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:
- Консультирование и обслуживание сотрудников продающих подразделений Компании по вопросам текущего брокерского обслуживания;
- Поддержка текущих клиентских операций;
- Прием и первичная экспертиза клиентских поручений по ДС и ЦБ, подписанных отчетов и иных клиентских документов;
- Отражение информации и документов в учетной системе.
Наши ожидания:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции в инвестиционной компании или банке от 1 года.
Необходимые знания:
- Технологии работы брокерской/инвестиционной компании;
- Базовая технология учета/переводов ценных бумаг в регистраторах, депозитариях;
- Хорошие навыки работы с клиентами;
- ПК - опытный пользователь.
Мы предлагаем:
- Офис класса "А" в центре Москвы (м.Новокузнецкая);
- Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день (возможность гибкого начала рабочего дня);
- ДМС с первого рабочего дня;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Что ценят наши сотрудники:
- Мы вместе идём к общей цели, и каждый понимает свой вклад;
- В нашей компании дружеская семейная атмосфера, в которой всегда можно рассчитывать на взаимопомощь и поддержку;
- Поощряется инициатива и предпринимательский подход;
- Нет бюрократии, зато есть плоская структура и открытые двери к руководству;
- Здесь работают не на процесс, а на результат;
- Наша компания постоянно развивается, и это открывает много нетривиальных задач и возможностей для роста;
- «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, возможность удаленной работы, поездки командами и обучение за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).