Специалист Службы клиентского сервиса брокерской компании
Обязанности:
-
Прием клиентов на обслуживание, подготовка документов для брокерского и депозитарного обслуживания клиентов, взаимодействие с клиентами;
-
Прием, обработка и направление на исполнение торговых и неторговых поручений клиентов;
-
Ведение досье клиентов (контроль за обновлением анкет и т.п.);
-
Своевременное предоставление клиентам отчетов и уведомлений о совершенных операциях;
-
Участие в разработке новых продуктов и услуг Организации;
-
Обеспечение надлежащего режима конфиденциальности заключаемых сделок и операций с активами клиентов.
Требования:
-
Высшее образование в области экономики, финансов, права или управления;
-
Опыт работы в сфере финансовых услуг, в том числе в брокерских компаниях или банках;
-
Навыки коммуникации, организационные и аналитические способности;
-
Умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Условия:
-
Конкурентоспособная заработная плата и бонусы;
-
Возможность профессионального роста и развития;
-
Дружный коллектив и комфортные условия труда (офис в Москва-Сити);
-
Гибкий график работы;
-
Корпоративные мероприятия и обучение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).