Специалист отдела брокерского обслуживания
-
Сопровождение юридических и физических лиц на брокерском и депозитарном обслуживании;
-
Открытие счетов, оформление поручений, иной документации, связанной с обслуживанием клиентов;
-
Прием и исполнение торговых/неторговых поручений клиентов;
-
Направление отчетов клиентам; разъяснение информации, отраженной в них;
-
Консультации клиентов по всем текущим вопросам;
-
Знание законодательной базы по рынку ценных бумаг;
-
Знания в области структуры рынка ценных бумаг;
-
Знания в области документооборота, связанного с брокерским обслуживанием;
-
Знание принципов работы брокерской компании или отдела брокерского обслуживания банка;
-
Аналитические навыки и системное мышление;
-
Умение работать с большим объемом информации;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Умение вести переговоры/деловую переписку;
-
Уверенное использование": MS Office, средств электронного документооборота, программ по ведению внутреннего учета;
-
Коммуникабельность, доброжелательность, активность, стрессоустойчивость, инициативность;
-
Наличие аттестатов ФСФР (ЦБ РФ) серии 1.0, 4.0. рекомендуется;
-
Курсы повышения квалификации с тематикой рынка ценных бумаг, депозитарных услуг приветствуются.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Режим работы: 09.30–18.00;
-
Расширенный ДМС;
- Работа в офисе (Москва-Сити, БЦ «Neva Towers»);
-
Доброжелательный коллектив;
-
Корпоративные мероприятия;
-
Корпоративное обучение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).