Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы поддержки клиентских операций / Sales Support

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
Более 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.

Сейчас мы ищем коллегу для усиления команды, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:

  • Консультирование и обслуживание сотрудников продающих подразделений Компании по вопросам текущего брокерского обслуживания;
  • Поддержка текущих клиентских операций;
  • Прием и первичная экспертиза клиентских поручений по ДС и ЦБ, подписанных отчетов и иных клиентских документов;
  • Отражение информации и документов в учетной системе.

Наши ожидания:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции в инвестиционной компании или банке от 1 года.

Необходимые знания:

  • Технологии работы брокерской/инвестиционной компании;
  • Базовая технология учета/переводов ценных бумаг в регистраторах, депозитариях;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Желательно наличие аттестата ФСФР.

Мы предлагаем:

  • Офис класса "А" в центре Москвы (м.Павелецкая);
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день (возможность гибкого начала рабочего дня);
  • ДМС с первого рабочего дня;
  • Оплачиваемое корпоративное обучение;
  • Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

Что ценят наши сотрудники:

  • Мы вместе идём к общей цели, и каждый понимает свой вклад
  • В нашей компании дружеская семейная атмосфера, в которой всегда можно рассчитывать на взаимопомощь и поддержку
  • Поощряется инициатива и предпринимательский подход
  • Нет бюрократии, зато есть плоская структура и открытые двери к руководству
  • Здесь работают не на процесс, а на результат
  • Наша компания постоянно развивается, и это открывает много нетривиальных задач и возможностей для роста
  • «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, возможность удаленной работы, поездки командами и обучение за счет компании
Ключевые навыки
Client management
Работа в команде
Customer Support
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист Службы клиентского сервиса брокерской компании
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИВА Партнерс
Москва,
вчера
Старший клиентский менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания БКС
3,9 315 отзывов
Москва,
вчера

Ведущий специалист отдела клиентского обслуживания

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Отзывчивые руководство, придут на помощь в трудные времена. Мне помогли, Спасибо! Помню, ценю и уважаю.
Что можно улучшить
С коммуникациями, всё очень хорошо. Аналитики сильные, особенно которые постарше. Молодёжь как обычно нахваталась звёзд)).

Специалист отдела отдела сопровождения частных клиентов группы документооборота

Москва,
август 2024
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Отличный офис, высокая корпоративная культура, отличные условия труда, социальный пакет и программа Атон вокруг света
Что можно улучшить
Отсутствие удаленного формата работы в некоторых подразделениях, слишком консервативное отношение к удаленному формату работы.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Конкурентное продуктовое предложение клиентам
Отличный сервис, широкая линейка возможности
Хороший график, адекватные руководители
Что можно улучшить
Ничего не требуется изменять
АТОН
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 98 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
79% Удобное расположение работы
76% Корпоративные мероприятия
71% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
64% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
29% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист группы поддержки клиентских операций (sales-support)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Бэк-офиса (Отдел внутреннего учета Инвестиционной компании)
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела ведения реестров владельцев инвестиционных паев ПИФ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке продаж (Брокерское обслуживание)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с Паевым Инвестиционном Фондом (специалист бэк-офиса, ЗПИФ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить