Технический специалист/ инженер технической поддержки
Вам предстоит:
- Сопровождение запущенных программно-аппаратных комплексов (мониторинг, обслуживание, обработка инцидентов в рамках SLA);
- Эксплуатация сетевых сервисов;
- Проведение профилактических работ и модернизаций;
- Установка, обновление и администрирование системного программного обеспечения;
- Решение проблем технического характера;
- Мониторинг сервиса в ЦОДе;
- Настройка касcового оборудования;
- Замена фискальных накопителей;
- Участие в разработке технической документации;
- Ведение учета оборудования;
- Работа с технической и отчетной документацией;
- Выявление проблем или инцидентов при поступлении запросов в сервис АО (Kibana, Grafana);
- Заведение задач на отдел разработки, в случае необходимости (JIRA, Confluence);
- Работы с командной строкой Linux, базовые знания SQL - написание простых запросов.
Мы ожидаем, что у вас есть:
- Практический опыт администрирования инфраструктуры на базе ОС Linux, Windows Server;
- Опыт монтажа серверного и сетевого оборудования;
- Опыт работы в службе технической поддержки, работа с кассами в рамках 54-ФЗ;
- Желание развиваться, получать новый опыт и выполнять свою работу качественно;
- Коммуникабельность, ответственность и исполнительность;
- Терпение и стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в ЦОД по адресу: Волгоградский проспект 42к9 (территория завода АЗЛК);
- График работы: 2/2;
-
Много сложных и интересных задач, решение которых приносит пользу миллионам: 40% рынка пользуются нашими кассами, 50% — облачными технологиями, 20% — софтом;
-
Работу в яркой команде, в которой каждый может влиять на процесс и результат;
-
Рост и развитие в среде профессионалов, опыт которых бесценен, и индивидуальные программы обучения от лучших провайдеров рынка;
-
В наш пакет ДМС включена стоматология, вызов врача на дом, консультации психолога и полис путешественника, а ещё мы страхуем жизни сотрудников от несчастного случая;
- Корпоративная скидка на спорт и изучение английского языка;
- Предоставляем материальную помощь в трудных жизненных ситуациях;
- 3 day off, выходные дни по случаю (1 сентября, регистрация брака и пр.);
- Доплата по больничному листу до 100% оклада согласно внутренней политике компании;
- Обеспечиваем необходимой техникой для работы (ноутбук, монитор и пр.).
Более подробную информацию о компании и корпоративной культуре вы можете найти на нашем карьерном сайте career.atol.ru
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сервис-менеджер
условия работы были отличные, хороший светлый офис, компания предоставляет мощные компы и в принципе атмосфера была приятная. правда парковка платная, но для сотрудников хорошие скидки.
начальство — оно везде начальство)) я рад что с моими сложились хорошие отношения, пусть я и не всегда согласен был. коллектив тоже дружный был, хотя конечно общаться больно некогда было.
мне нравилось там, и деньги неплохие, и карьерный рост, и условия. уволился по причине переезда. атол мне дал хороший старт в айти сфере, спасибо ему))