Инженер технической поддержки ЕИТО
В подведомственную организацию Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области ГКУ МО «МОЦ ИКТ» требуется «Инженер технической поддержки».
МОЦ ИКТ - Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий.
Основная цель — внедрение, развитие и эксплуатация цифровых технологий и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для органов государственной власти Московской области, обеспечение услугами связи и предоставление вычислительных ресурсов эксплуатируемых центров обработки данных.
Ключевые задачи учреждения включают:
— обеспечение работы единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети телекоммуникационной инфраструктуры и единой инфраструктуры технологического обеспечения Правительства Московской области;
— поддержка и развитие телефонии Правительства Московской области;
— реализация комплекса мер по импортозамещению в сфере IT в регионе;
— функционирование единой службы поддержки пользователей и контроль качества предоставляемых услуг;
— организация закупок товаров и услуг для обеспечения функционирования информационных систем Правительства МО, а также централизованное обеспечение центральных исполнительных органов и государственных органов Московской области средствами вычислительной и организационной техники;
— поддержка рабочих мест сотрудников Правительства МО;
— поддержка систем, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг, и контроль их качества;
— эксплуатация Центров обработки данных Правительства Московской области;
— реализация региональных проектов в сфере ИТ.
Ключевые проекты: «Прогрессивные ЦОД Правительства Московской области», Региональный проект «Цифровые технологии», «Развитие доходного потенциала бюджета Московской области», «Гранты для ИТ – компаний и организаций-производителей компьютерной техники», «Колл-центры Правительства Московской области» и другие.
Обязанности:
- мониторинг состояния информационных систем средствами мониторинга Zabbix и Grafana;
- оперативное реагирование и устранение инцидентов. При необходимости, привлечение смежных команд поддержки - для решения возникающих проблем и устранения неисправностей;
- диагностирование и реагирование на возникшие внештатные ситуации, принятие мер по нормализации работы сервисов;
- составление отчётов руководству по этапам устранения и влиянию инцидента.
Требования:
- знание ОС Linux на уровне уверенной работы в терминале;
- опыт администрирования серверных операционных систем Microsoft Windows Server 2012/2012R2/2016/2019;
- опыт администрирования пользовательских операционных систем Microsoft Windows 7,8,10,11;
- понимание принципов работы сервисов: AD/DNS/DHCP/GPO/KSC/HTTP/HTTPS/SMTP/IMAP/TCP/SSH и опыт работы с ними;
- опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Prometheus, Grafana) и логирования (Graylog или ELK);
- аналогичный опыт работы в дежурной смене от 1 года;
- дисциплинированность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
- умение работать по инструкции и досконально следовать ей.
Условия работы:
-
работа в успешной, стабильной организации;
-
участие в реализации социально значимых проектов регионального уровня;
-
оформление по ТК РФ;
-
конкурентный и стабильный уровень оплаты труда + премии по итогам работы;
-
возможность профессионального и карьерного роста;
-
комфортный офис в Бизнес-центре класса А (станция м. Мякинино, 7 минут пешком);
-
льготы для ИТ-компаний (отсрочка от армии, льготная ипотека);
-
дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).