Специалист технической поддержки
-
Приём и регистрация заявок от пользователей;
-
Установка и настройка ОС Astra Linux на физических ПК, доработка и автоматизация данного процесса;
-
Решение проблем, возникающих при установке ОС. Настройка ОС и установка клиентских приложений под ОС Astra Linux;
-
Диагностика и устранение ошибок в работе ОС, периферийного оборудования, а также клиентского ПО внутри ОС;
-
Выполнение иных задач, связанных с проектом миграции на ОС Astra Linux, не выходящих за контур десктопов, периферии и клиентского программного обеспечения;
-
Тестирование процессов установки ПО в среде операционной системы Linux;
-
Анализ работоспособности ПО;
-
Диагностика и решение ошибок и проблем с своими силами (настройки параметров окружения и процесса установки);
-
Контроль процесса решения проблем и задач совместимости ПО разработчиками Linux.
-
Установка и настройка ОС семейства Microsoft Windows на физических ПК, доработка и автоматизация данного процесса;
-
Решение проблем, возникающих при установке ОС. Настройка ОС и установка клиентских приложений под ОС Microsoft Windows;
-
Диагностика и устранение ошибок в работе ОС, периферийного оборудования, а также клиентского ПО внутри ОС;
-
Осуществление технической поддержки пользователей по вопросам эксплуатации.
-
Понимание принципов работы систем Service Desk, понимание отличия инцидента от заявки на обслуживание.
-
Обязательны навыки эксплуатации/внедрения ОС Astra Linux и/или дистрибутивов на базе Debian для АРМ;
-
Знание основных сетевых протоколов и базовых принципов функционирования сетей;
-
Знание основ прокладки и эксплуатации локальных вычислительных сетей;
-
Знание устройства ПК и ноутбуков, моноблоков, умение производить крупноузловую диагностику неисправности блоков и компонентов;
-
Понимание основ работы типовых сервисов: web, почта, DNS, DCHP, файловые службы и т.п.;
-
Опыт работы с командной строкой в *nix-среде;
-
Опыт написания/отладки скриптов на Bash;
-
Опыт настройки и/или администрирования периферийного оборудования в среде Linux;
-
Знания принципов работы VDI и/или терминальных ферм, систем виртуализации – приветствуются.
- Работу в структуре крупной финансовой группы;
- Возможность развития вместе с ростом бизнеса Группы;
- Возможность работать с компаниями из разных отраслей в привязке к Банку;
- Профессиональная команда с большим опытом в ведущих международных компаниях;
- Комфортная и дружелюбная среда, гибкость и открытость;
- Конкурентоспособный уровень дохода, премии, ДМС.