Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела технической поддержки

149 425 - 149 425
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры;
  • Организация, руководство и контроль работы отдела технической поддержки;
  • Работа с высоконагруженными серверами (установка, настройка, администрирование, резервное копирование);
  • Работа с системами виртуализации (создание ВМ и их конфигурирование);
  • Выбор, сборка, настройка, введение в эксплуатацию серверного оборудования;
  • Отслеживание, контроль обновлений ПО;
  • Настройка систем мониторинга и логирования. Мониторинг работы серверов, инфраструктуры и сервисов учреждения. Проактивное предотвращение возможных проблем;
  • Обеспечение постоянной доступности инфраструктуры и сервисов в режиме 24/7;
  • Организация настройки и администрирования сетевого оборудования;
  • Автоматизация рутинных внутренних процессов;
  • Учет, контроль и распределение парка оргтехники и расходных материалов;
  • Организация и техническая поддержка ВКС.
Требования:
  • Опыт работы на релевантной должности не менее 5-ти лет;
  • Знание и опыт администрирования:
  • Служб Active Directory (возможно отечественных решений, доверие – миграция);
  • Почтового сервера на базе Zimbra 9 (возможно отечественных решений);
  • Различных СХД, в том числе NAS (Synology), умение работать с большим объемом данных;
  • Управление и сопровождение АТС учреждения;
  • Систем резервного копирования (предпочтение Veeam Backup);
  • Системы мониторинга Zabbix, установка, настройка;
  • Опыт работы с Nginx, Apache;
  • Опыт администрирования Firewall (предпочтение отечественные системы) – фильтрация трафика, обнаружение вторжений, проксирование, балансировка нагрузки, журналирование и аудит;
  • Знание и опыт работы с сетевыми технологиями, такими как TCP/IP, DNS, DHCP и VPN;
  • Большой опыт практической работы с сетевым оборудованием MikroTik и пр.;
  • Навыки администрирования клиентских ОС Windows, Linux и отечественных продуктов;
  • Владение стандартными ПО (Microsoft Office, Chrome и т.п.);
  • Опыт работы в организации с развитой инфраструктурой, 350+ пользователей;
  • Умение автоматизировать свою работу (PowerShell, Bash);
  • Опыт работы с ЭЦП, КриптоПРО, ЭБ, Казначейские ресурсы;
  • Навыки анализа и решения проблем. Способность быстро и эффективно обнаруживать и устранять неисправности и неполадки в системах и приложениях;
  • Умение вежливо общаться по телефону и в электронной переписке, грамотная устная и письменная речь;
  • Обучаемость и стремление к профессиональному росту;
  • Высшее техническое образование, предпочтительно по профилю (телекоммуникации, связь, АСУ и т.д.);
  • Будет преимуществом:
  • Опыт администрирования 1С (кластера, траблшутинг, работа с базами, тех. журнал, публикация, лицензирование).
Условия:
  • Современный и комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Спортивная;
  • «Белая» заработная плата без задержек;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, выходные суббота, воскресенье.
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Novabev Group
4,2 245 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель группы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПО ЛАВОЧКИНА
2,7 4 отзыва
Москва,
сегодня
Федеральное государственное бюджетное учреждение Российский Детско-Юношеский Центр
4,4
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
58% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
42% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
17% Система наставничества
8% Медицинское страхование
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела технической поддержки
до 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить