Начальник отдела технической поддержки
149 425 - 149 425 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры;
- Организация, руководство и контроль работы отдела технической поддержки;
- Работа с высоконагруженными серверами (установка, настройка, администрирование, резервное копирование);
- Работа с системами виртуализации (создание ВМ и их конфигурирование);
- Выбор, сборка, настройка, введение в эксплуатацию серверного оборудования;
- Отслеживание, контроль обновлений ПО;
- Настройка систем мониторинга и логирования. Мониторинг работы серверов, инфраструктуры и сервисов учреждения. Проактивное предотвращение возможных проблем;
- Обеспечение постоянной доступности инфраструктуры и сервисов в режиме 24/7;
- Организация настройки и администрирования сетевого оборудования;
- Автоматизация рутинных внутренних процессов;
- Учет, контроль и распределение парка оргтехники и расходных материалов;
- Организация и техническая поддержка ВКС.
- Опыт работы на релевантной должности не менее 5-ти лет;
- Знание и опыт администрирования:
- Служб Active Directory (возможно отечественных решений, доверие – миграция);
- Почтового сервера на базе Zimbra 9 (возможно отечественных решений);
- Различных СХД, в том числе NAS (Synology), умение работать с большим объемом данных;
- Управление и сопровождение АТС учреждения;
- Систем резервного копирования (предпочтение Veeam Backup);
- Системы мониторинга Zabbix, установка, настройка;
- Опыт работы с Nginx, Apache;
- Опыт администрирования Firewall (предпочтение отечественные системы) – фильтрация трафика, обнаружение вторжений, проксирование, балансировка нагрузки, журналирование и аудит;
- Знание и опыт работы с сетевыми технологиями, такими как TCP/IP, DNS, DHCP и VPN;
- Большой опыт практической работы с сетевым оборудованием MikroTik и пр.;
- Навыки администрирования клиентских ОС Windows, Linux и отечественных продуктов;
- Владение стандартными ПО (Microsoft Office, Chrome и т.п.);
- Опыт работы в организации с развитой инфраструктурой, 350+ пользователей;
- Умение автоматизировать свою работу (PowerShell, Bash);
- Опыт работы с ЭЦП, КриптоПРО, ЭБ, Казначейские ресурсы;
- Навыки анализа и решения проблем. Способность быстро и эффективно обнаруживать и устранять неисправности и неполадки в системах и приложениях;
- Умение вежливо общаться по телефону и в электронной переписке, грамотная устная и письменная речь;
- Обучаемость и стремление к профессиональному росту;
- Высшее техническое образование, предпочтительно по профилю (телекоммуникации, связь, АСУ и т.д.);
- Будет преимуществом:
- Опыт администрирования 1С (кластера, траблшутинг, работа с базами, тех. журнал, публикация, лицензирование).
- Современный и комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Спортивная;
- «Белая» заработная плата без задержек;
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, выходные суббота, воскресенье.
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Novabev Group
245 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель группы технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НПО ЛАВОЧКИНА
4 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
67%
Гибкий рабочий график
58%
Удаленная работа
50%
Удобное расположение работы
42%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
17%
Оплата транспортных расходов
17%
Система наставничества
8%
Медицинское страхование
8%
Место для парковки
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела технической поддержки
до 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru