Руководитель отдела технической поддержки
Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.
Приглашаем на позицию Руководителя отдела технической поддержки в команду Novabev Info Tech — аккредитованной IT-компании, входящей в Novabev Group.
Основные задачи:
-
Обеспечение непрерывного функционирования бизнес-процессов в компании, соблюдения SLA, предоставление оперативной, качественной локализации и эскалации инцидентов;
-
Непрерывный аудит внутренних процессов;
-
Обеспечение непрерывности сервиса печати и сканирования, сервисов связи – интернет, телефония, мобильная связь;
-
Прием на поддержку новых сервисов и информационных систем. Развитие компетенций в отделе поддержки по уже имеющимся сервисам и информационным системам;
-
Взаимодействие с подрядчиками, оказывающими услуги поддержки по ряду информационных систем, в том числе ведение документооборота с такими подрядчиками;
Ключевые требования к кандидату:
-
Разработка внутренних регламентов и инструкций и их соблюдения;
-
Согласование договоров, спецификаций, технических заданий в зоне ответственности или заинтересованности отдела технической поддержки;
-
Разработка и регулярный пересмотр KPI для работников отдела технической поддержки;
-
Отслеживание современных методик и тенденций в вопросах оказания услуг технической поддержки и поиски вариантов применения их в работе;
-
Контроль обеспечения подразделений необходимыми запчастями и расходными материалами, координация проведения конкурсных процедур при проведении закупок;
-
Административная работа – табель, график отпусков, развитие сотрудников, удержание персонала, обеспечение закрытия вакансий.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию соответствии с ТК РФ;
- Работа в офисе! График 09:30-18:30;
- ДМС;
- Новый и современный офис в центре Москвы (рядом парка Музеон в шаговой доступности от метро Полянка, Третьяковская, Кропоткинская);
- Корпоративная скидка на продукцию компании и развитая партнерская сеть;
- Подарки сотрудникам на Новый год, гендерные праздники;
- Развитая корпоративная культура;
- Возможность профессионального роста: обучение сотрудников, внешние тренинги и курсы повышения квалификации;
-
Развитие сотрудников внутри компании, возможность карьерного роста;
- Кухонные зоны и чай, кофе, фрукты в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).