Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Холдинг Yoonion объединяет под общим брендом цифровые продукты для удобства работы бизнеса.

Наши команды разработали два инструмента, которыми с удовольствием пользуются сами:
Test IT — систему управления тестированием ПО, которая помогает QA-инженерам и менеджерам грамотно выстроить рабочие процессы.
TeamStorm — систему управления совместной работой, которая помогает вести и контролировать проекты в любой компании из любой сферы.
Динамика нашего развития позволяет нам работать в режиме стартапа, избегая ненужной бюрократии, бесполезных согласований и совещаний.

Мы ищем инженера технической поддержки с новыми крутыми идеями и готовностью развиваться вместе с нами!

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов компании, разбор технических инцидентов;
  • Соблюдение личных операционных показателей
  • Локализация и воспроизведение ошибок связанных с работой компонентов продукта;
  • Сбор, анализ и устранение систематических проблем, возникающих при поддержке продукта;
  • Внедрение и поддержка рабочих инструментов отдела технической поддержки;
  • Поиск путей устранения ошибок самостоятельно и с командой разработки, документирование решений;
  • Консультации по настройке, интеграции, администрированию продуктов компании в рамках своей компетенции;
  • Помощь в развертывании ПО компании у заказчиков.

Требования:

  • Опыт администрирования ОС Linux;
  • Уверенные знания устройства сетей и основных протоколов (TCP/IP, SMTP, DNS, HTTP);
  • Опыт работы с технологиями контейнеризации и оркестрации (Docker, Kubernetes), понимание принципов их работы;
  • Опыт поддержки пользователей B2B\B2C;
  • Умение писать скрипты на начальном уровне (и/или bash, python, powershell).

Будет круто, если есть:

  • Опыт системного администрирования (AD, Exchange, Jira, PostgreSQL);
  • Опыт работы в HelpDesk;
  • Опыт работы в поддержке приложений с микросервисной архитектурой.

Мы предлагаем:

  • Инновационную культуру, в которой хочется творить и созидать, воплощать в жизнь самые смелые и прорывные идеи. Мы не расставляем рамок для развития команды или продукта. Каждый из нас может проявить себя без ограничений и создать что-то новое, чем будет по-настоящему гордиться;

  • Возможность реализовать свой опыт и амбициозные идеи. Безграничный профессиональный и карьерный рост;

  • Масштабные задачи в команде лучших экспертов;

  • Постоянное развитие – обучение, митапы и интересные конференции;

  • Работа в высокотехнологичной компании: мы следим за современными тенденциями в технологиях и подходах к разработке;

  • Мы заботимся о здоровье и настроении нашей команды и инвестируем в страхование, спорт и постоянные корпоративные мероприятия;

  • Современный офис рядом с метро Дмитровская со всем полезным и необходимым: напитки, свежие фрукты, место для отдыха и техника, на которой приятно работать;
  • Официальное трудоустройство и зарплата;

  • Мы входим в реестр аккредитованных ИТ-компаний.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (L3)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛАЙФСТРИМ
4,1 6 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Приоритетная Логистика
4,8 1 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Офис, молодой коллектив, есть возможность горизонтального развития
Что можно улучшить
Корпоративную жизнь внутри отдела
Yoonion
4,2
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,7
Коллектив
3,9
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Медицинское страхование
90% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Удобное расположение работы
80% Корпоративные мероприятия
70% Удаленная работа
70% Оплата больничного
70% Профессиональное обучение
60% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
20% Оплата транспортных расходов
20% Оплата мобильной связи
10% Компенсация питания
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки и внедрения ПО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер техподдержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки отдела систем управления
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ПО вендора (2 линия)
140 000 - 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить