Офис-менеджер
до 22 800 сом
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организовывать прием посетителей и информировать по интересующим их вопросам;
- Своевременно передавать и/или сообщать руководству Банка обо все информации (по входящей корреспонденции), поступающей в Банк;
- Оформлять как входящую, так и исходящую корреспонденции;
- Безотлагательно предоставлять ее руководству;
- Прослеживать за своевременным исполнением писем отписанных к исполнению;
- Отвечать на телефонные звонки, поступающие в приемную Банка.
- Наличие высшего образования или обучаться в высшем учебном заведении;
- Свободное владение кыргызским и русскими языками;
- Отличные навыки письма и редактирования;
- Уверенный пользователь ПК;
- Трудоустройство согласно ТК КР;
- Соц.пакет;
- График работы: с 8:30 до 17:30
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Бишкек
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОсОО Азур Хоум
Бишкек,
сегодня
Офис менеджер (Ресепшн)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оптима Банк
2 отзыва
Бишкек,
вчера
Похожие вакансии
Делопроизводитель/офис-менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист- секретарь Правления
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в рекламное агентство
20 000 - 50 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru