Менеджер клиентского опыта
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
MBANK объявляет конкурс на замещение вакантной позиции в Департамент по клиентскому опыту и обслуживанию клиентов– Менеджер клиентского опыта.
Чего мы ожидаем:
- Образовательный уровень –средне-специальное, незаконченное высшее, высшее рекомендуемо;
- Владение основами делового этикета, навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров;
- Знание устного и письменного кыргызского и русского языков обязательно;
- Опыт работы в сфере клиентского обслуживания или аналогичной должности;
- Владение методами анализа и улучшения клиентского опыта;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Способность эффективно решать конфликтные ситуации и находить компромиссы;
- Знание инструментов CRM и опыт работы с ними.
Чем нужно будет заниматься:
- Анализ результатов обратной связи клиентов и показателей удовлетворённости клиентов;
- Формирование и проверка гипотез, факторов, влияющих на удовлетворённость клиентов;
- Составление предложений по улучшению удовлетворенности клиентов и приоритизация задач;
- Мониторинг рынка и выявление лучших практик по клиентскому опыту;
- Проведение полевых исследований и глубинных интервью;
- Описание поведенческих портретов целевых клиентов;
- Определение ключевых триггеров и барьеров;
- Координация и поддержка инициатив, направленных на улучшение клиентского опыта;
- Определение набора факторов, влияющих на удовлетворённость целевых портретов клиентов по каждому из значимых CSI параметров;
- Формирование понимания и определение веса влияния факторов клиентского опыта на уровень удовлетворённости клиентов.
Для нас ЦЕННО:
- Навык работы в команде, как лидера направления и возможность обучения специалистов;
- Ценность и понимание корпоративной культуры Банка;
- Проактивность и вовлечение во все процессы по развитию направления.
Мы предлагаем:
- Насыщенную корпоративную жизнь в дружном коллективе;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Стабильный конкурентный доход;
- Сниженные проценты по кредитам;
- Ипотечное кредитование;
- Добровольное медицинское страхование;
- Материальная помощь и поддержка;
- Комфортный и технологичный офис в черте города (Технопарк), оформление согласно ТК КР;
- График работы 5/2, работа в офисе (удаленного формата нет);
- Работу среди профессионалов, готовых делиться своим опытом.
Вакансия опубликована:
вчера,
Бишкек
Похожие вакансии
Менеджер по клиентскому опыту (CX Менеджер)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
FINСA Bank
Бишкек,
11 января 2025
Менеджер по работе с МСБ и корпоративными клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк Бай-Тушум
Бишкек,
14 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100%
Удобное расположение работы
80%
Своевременная оплата труда
40%
Корпоративные мероприятия
40%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Оплата больничного
40%
Система наставничества
20%
Гибкий рабочий график
20%
Компенсация питания
20%
Оплата транспортных расходов
20%
Корпоративный транспорт
20%
Профессиональное обучение
20%
Оплата мобильной связи
20%
Медицинское страхование
20%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Клиентский менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный менеджер ОсОО МКК "MicroFinance"
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по Soft-collection
от 25 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе со страховыми агентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный менеджер
от 50 000 сом
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru