Офис менеджер (Ресепшн)
Обязанности:
∙ Встреча клиентов (ресепшн)
∙ Оказание помощи клиентам
∙ Первичная консультация по банковских продуктам
Основные требования:
- Образование: высшее/ среднее специальное/ неоконченное высшее на стадии завершения;
∙ Коммуникабельность, любознательность, открытость;
∙ Дисциплинированность, внимательность, стрессоустойчивость;
∙ Умение работать в команде и самостоятельно;
∙ навыки работы на ПК, знание стандартного пакета комп. программ MS Office;
Условия работы:
∙ Социальный пакет согласно ТК КР;
∙ Режим работы: понедельник - пятница (с 09:00 до 18:00).
∙ Место работы: г. Бишкек, мкр. Аламедин-1 ул. Ауэзова 1/1.
∙ Заработная плата обсуждается во время собеседования
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).