Специалист службы поддержки пользователей Cloud
Привет! Мы команда Timeweb Cloud — провайдер облачных сервисов.
Мы занимаемся разработкой собственной IaaS\PaaS платформы для наших клиентов. В нашем облаке уже доступны такие сервисы как: Kubernetes (KaaS), DBaaS, S3, Load Balancing as a Service (LBaaS), приватные локальные сети.
Мы резиденты инновационного фонда Сколково, входим в топ-10 крупнейших поставщиков IaaS России и продолжаем расти быстрее, чем это делает рынок.
Мы - команда поддержки, современные профессионалы своего дела, думающие, эмпатичные, но не без чувства юмора :)
Мы постоянно растем и ищем нового коллегу, который готов помогать клиентам, как самому себе. Присоединяйся к нашей команде Информационной поддержки Клауд!
Цель нашей поддержки: быть лучшими на рынке поддержек :) Мы стремимся быть надежными гидами для наших клиентов в мире облачных технологий. Просто и эффективно решаем вопросы и проблемы, поэтому клиенты на нас полагаются.
Чем предстоит заниматься:
-
Понимать и решать проблемы клиентов;
-
Общаться с клиентами в различных каналах связи: тикет, телефон, онлайн - чаты;
-
Консультировать клиентов по услугам Cloud: VDS, S3, Балансировщик нагрузки, DBAAS, Почта и др;
-
Работать с самыми распространёнными панелями управления сервером (ISP, Vesta, BitrixVM, FastPanel);
-
Работать с ssh консолью и серверами клиентов, помогая им в первичной настройке и управлении.
Что мы ждем от тебя:
-
Умеешь писать быстро и грамотно, адепт простоты языка и избегаешь канцеляризмов в своей речи.
Фразы типа "извините за доставленные неудобства", "зафиксировал ваше обращение, оно важно для нас" - это фразы из бан листа, которые мы не используем и тебе не советуем :) ; -
Понимаешь базовые принципы работы интернета;
-
Понимаешь, что за звери такие - DNS, домены, SSL, IP, веб-сервер (и как это работает);
-
Умеешь работать с Linux и подобными ОС как юный падаван (Ubuntu, CentOS);
-
У тебя есть сильное желание и готовность помогать людям;
- Не боишься рутинных задачек при выполнении тикетов, умеешь впитывать новую информацию и готов делиться ей с людьми;
- Хочешь расти и развиваться в IT, а может быть в клиентском сервисе или маркетинге.
Что тебя ждёт с нами:
-
Структурированное обучение под присмотром наставников на весь период испытательного срока;
-
Работа в надежной и стабильной компании (мы на рынке уже более 15 лет);
-
Стабильные выплаты "белой" заработной платы, оплата отпускных и больничных, официальное оформление с первого дня;
-
Возможность работать как в офисе, так и удаленно из дома. Территориально офис расположен в 10 минутах от метро Московские ворота, г. Санкт-Петербург;
-
График на испытательный срок 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
-
Рабочий график может быть 5/2 или 2/2;
-
Отличная возможность карьерного роста в различных направлениях (техническом, маркетинговом, направлении менеджмента);
-
Плюшки в виде компенсации питания, спорта и ДМС для тех, кто работает из Петербурга.
Будем рады видеть вас в нашей команде! Отправляйте свой отклик и оставляйте свой @ телеграма в сопроводительном :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).