Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
58% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей Cloud

40 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Мы команда Timeweb Cloud — провайдер облачных сервисов.

Мы занимаемся разработкой собственной IaaS\PaaS платформы для наших клиентов. В нашем облаке уже доступны такие сервисы как: Kubernetes (KaaS), DBaaS, S3, Load Balancing as a Service (LBaaS), приватные локальные сети.

Мы резиденты инновационного фонда Сколково, входим в топ-10 крупнейших поставщиков IaaS России и продолжаем расти быстрее, чем это делает рынок.

Мы - команда поддержки, современные профессионалы своего дела, думающие, эмпатичные, но не без чувства юмора :)

Мы постоянно растем и ищем нового коллегу, который готов помогать клиентам, как самому себе. Присоединяйся к нашей команде Информационной поддержки Клауд!

Цель нашей поддержки: быть лучшими на рынке поддержек :) Мы стремимся быть надежными гидами для наших клиентов в мире облачных технологий. Просто и эффективно решаем вопросы и проблемы, поэтому клиенты на нас полагаются.

Чем предстоит заниматься:

  • Понимать и решать проблемы клиентов;

  • Общаться с клиентами в различных каналах связи: тикет, телефон, онлайн - чаты;

  • Консультировать клиентов по услугам Cloud: VDS, S3, Балансировщик нагрузки, DBAAS, Почта и др;

  • Работать с самыми распространёнными панелями управления сервером (ISP, Vesta, BitrixVM, FastPanel);

  • Работать с ssh консолью и серверами клиентов, помогая им в первичной настройке и управлении.

Что мы ждем от тебя:

  • Умеешь писать быстро и грамотно, адепт простоты языка и избегаешь канцеляризмов в своей речи.
    Фразы типа "извините за доставленные неудобства", "зафиксировал ваше обращение, оно важно для нас" - это фразы из бан листа, которые мы не используем и тебе не советуем :) ;

  • Понимаешь базовые принципы работы интернета;

  • Понимаешь, что за звери такие - DNS, домены, SSL, IP, веб-сервер (и как это работает);

  • Умеешь работать с Linux и подобными ОС как юный падаван (Ubuntu, CentOS);

  • У тебя есть сильное желание и готовность помогать людям;

  • Не боишься рутинных задачек при выполнении тикетов, умеешь впитывать новую информацию и готов делиться ей с людьми;
  • Хочешь расти и развиваться в IT, а может быть в клиентском сервисе или маркетинге.

Что тебя ждёт с нами:

  • Структурированное обучение под присмотром наставников на весь период испытательного срока;

  • Работа в надежной и стабильной компании (мы на рынке уже более 15 лет);

  • Стабильные выплаты "белой" заработной платы, оплата отпускных и больничных, официальное оформление с первого дня;

  • Возможность работать как в офисе, так и удаленно из дома. Территориально офис расположен в 10 минутах от метро Московские ворота, г. Санкт-Петербург;

  • График на испытательный срок 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;

  • Рабочий график может быть 5/2 или 2/2;

  • Отличная возможность карьерного роста в различных направлениях (техническом, маркетинговом, направлении менеджмента);

  • Плюшки в виде компенсации питания, спорта и ДМС для тех, кто работает из Петербурга.

Будем рады видеть вас в нашей команде! Отправляйте свой отклик и оставляйте свой @ телеграма в сопроводительном :)

Ключевые навыки
Linux
Техническая поддержка
Настройка DNS
SSL
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OptiSystems
4,2 4 отзыва
Казань,
вчера
Оператор технической поддержки
от 37 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 554 отзыва
Казань,
23 ноября 2024
Таймвэб.Клауд
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Компенсация питания
67% Удаленная работа
67% Медицинское страхование
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист первой линии технической поддержки
47 500 - 64 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
от 37 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки массового рынка
от 53 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить