Оператор поддержки в чаты
Компания Безлимит — это не только совершенный оператор связи, который прочно зарекомендовал себя на российском рынке, но и быстро развивающаяся IT-компания. Главным преимуществом Безлимит является эксклюзивная и самая крупная база красивых номеров телефонов.
Мы гордимся нашими сотрудниками и собственными IT-разработками. Безлимит совершенствуется каждый день и сам задает тенденции. Мы всегда открыты к предложениям и в поиске новых перспективных коллег.
Присоединяйтесь к команде Безлимит и развивайтесь с нами на пути к вершенству!
Обязанности:
- осуществление поддержки наших пользователей путем обработки сообщений в ЧАТАХ:
- консультирование,
- ответы на поступающие вопросы;
Требования к кандидатам:
- отличное знание русского языка (письменная грамотность обязательна!);
- основные навыки работы с ПК;
- хорошая скорость печати.
Условия работы:
- работу в перспективной IT-сфере;
- оформление по ТК РФ;
- график работы: ДЕНЬ 2/2 (часы работы по договоренности 9.00 - 21.00, 8.00 - 20.00, 10.00 - 22.00); также можем рассмотреть 5\2 или возможность удаленной работы после испытательного срока.
- стабильная заработная плата (оклад + премия);
- бесплатная мобильная связь для сотрудников;
- чай, кофе и сладости за счет компании;
- обучение и тренинги за счет компании;
- наставничество в период адаптации;
- работа в комфортном офисе в центре города;
- перспективы карьерного роста и профессионального развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор центра поддержки
Менеджер технической поддержки
Работа подходит для студентов но никак в качестве основной работы