Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы работаем на рынке инвестиций и занимаемся доверительным управлением.

Входим в ТОП-5, в цифрах это: 1 трлн рублей под управлением, более 1 млн клиентов, +700 человек в компании. За последние 5 лет наши активы выросли в 5 раз, а количество клиентов - в 15!

Около 170 человек в нашей компании – это IT-команда, которая технически и технологически обеспечивает такой рост и результат. У нас нет адовой бюрократии и есть немного хаоса, который есть всегда, когда компания переживает рост, а значит перемены. У нас гибкие процессы, адекватные руководители, реально есть свобода и с другой стороны – ответственность, возможность влиять и менять все, если мы понимаем, что продукт станет лучше.

Сейчас мы в поисках Специалиста технической поддержки в команду технической поддержки:

Какие задачи вас ждут:

  • Подготовка рабочих мест пользователей (ноутбуки, моноблоки, ПК на ОС Win \ Mac)
  • Диагностика и решение технических проблем c пользовательским оборудованием (МФУ, телефоны, планшеты, смартфоны, ТВ, спикерфоны и пр)
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Поддержка пользователей по всему спектру ИТ-вопросов
  • Удаленная диагностика и помощь нашим региональным офисам
  • Создание и управление учетными записями пользователей в системах и приложениях.
  • Подбор нового оборудования,
  • Открытие новых региональных офисов
  • Помощь команде Инфраструктуры по общим проектам.

Вам будет интересно и комфортно работать с нами, если Вы:

  • Понимаете процесс диагностики проблем с оборудованием и ПО. Знаете и умеете искать решения, а не впадаете в панику.
  • Готовы решать любые проблемы пользователей в части их рабочих мест и ПО на них
  • Знакомы с системами Active Directory, Jira, Confluence, MS Office, ОС семейства Windows 7-11 ( а если еще и работали с серверными ОС – чудесно)
  • Хотите познакомиться поближе с системами мониторинга Zabbix, Grafana, OpenSearch, VMware Horizon и разнообразные ЭДО.
  • Любите автоматизировать свою работу и готовы это делать (написать bat-ник или скрипт на PowerShell не пугает вас)
  • Готовы обучаться у более опытных коллег и осваивать новые системы
  • Внимательны к деталям и ответственно подходите к любой задаче
  • Командный игрок и для вас это важно

Что мы готовы предложить:

  • Оклад + годовой бонус
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Социальный пакет (ДМС, мобильная связь, партнерские программы);
  • Формат: работа в офисе (ст.м. "Маяковская")
  • График 5/2 9:30-18:30
  • Возможность профессионального и карьерного развития.
Ключевые навыки
Atlassian Jira ServiceDesk
Application support
Техническая поддержка
Zabbix
Jira
мониторинг приложений
заявки пользователей
Функциональная диагностика
Базы данных
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Helpdesk / L1
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город
3,4 1 094 отзыва
Москва,
сегодня
Helpdesk Specialist (Специалист технической поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний «Group4Media», Управляющая компания
4,0 74 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Отзывчивость, желание обучать новых сотрудников
Что можно улучшить
Параллельный или прямой рост

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
прозрачные условия труда, достойная оплата, отличный коллектив
Что можно улучшить
наверное расширение офиса (насколько я знаю это в процессе)
Альфа Капитал
4,4
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзывов
96% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
78% Удобное расположение работы
69% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
61% Оплата мобильной связи
60% Профессиональное обучение
57% Удаленная работа
57% Система наставничества
44% Оплата больничного
32% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ДТК
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Эникей)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить