Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 28.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки / Helpdesk / L1

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы - команда IT-компании "Читай Технологии", входящей в крупнейший книжный холдинг России "Читай-Город - Буквоед - Book24".

Нашим сайтом и приложениями пользуются миллионы пользователей, у нас широкая сеть офлайн магазинов и большие планы на дальнейшее расширение и развитие.

Сейчас мы в поиске специалиста технической поддержки!

Чем предстоит заниматься:

  • Фиксация и обработка заявок пользователей в ServiceDesk системе;
  • Дополнение заявок необходимой информацией при эскалации на вторую линию поддержки;
  • Техническая поддержка пользователей в офисе и в магазинах (в т.ч. удалённая);
  • Поддержка работоспособности ИТ-инфраструктуры Компании;
  • Мониторинг и контроль за работой ИТ-сервисов;
  • Выявление и устранение неисправностей ПК и ремонт на уровне плат;
  • Настройка, ввод в эксплуатацию оборудования (ПК, оргтехника, сетевое оборудование);
  • Монтаж ЛВС;
  • Возможны редкие выезды в магазины МСК для устранения неполадок на месте, в том числе неполадок с торговым оборудованием;
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками и телекоммуникационными компаниями.
Наши ожидания:
  • Знание аппаратной части ПК, оргтехники, опыт диагностики и ремонта;
  • Знание платформы Microsoft Windows 7-11, Linux (желательно);
  • Знание основного офисного ПО;
  • Знание основ построения локальных сетей, понимание принципов работы DHCP, DNS, VLAN, VPN;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы), IP видеонаблюдением, IP телефонией в части настройки, поиска неисправностей;
  • Умение составлять и следовать инструкциям;
  • Умение описывать проблемы и свои действия;
  • Дополнительное преимущество: опыт работы с SetRetail 10, периферийного оборудования: ККТ СП802, дисплеи покупателей, банковские терминалы, сканеры ШК).
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня в аккредитованную IT-компанию;
  • Формат работы (гибрид/офис);
  • Современный и комфортный офис, метро Тульская (Москва);
  • График работы: 5/2 с 9 (10) до 18 (19);
  • ДМС на льготных условиях;
  • Бесплатную электронную библиотеку;
  • Корпоративные скидки на фитнесс, изучение иностранных языков;
  • Скидку 30% в магазинах нашей сети.
Ключевые навыки
Работа с локальными сетями
Администрирование сетевого оборудования
Linux
Настройка серверов
Настройка DNS
Helpdesk
IP-телефония
Настройка принтеров
DHCP
VLAN
VPN
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Лизинг
4,2 148 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист/ Инженер технической поддержки
от 92 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть кинотеатров Синема Парк и Формула Кино
3,7 248 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

чат поддержка

Нижний Новгород,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
нормальный офис, современный. видно, что был ремонт, холодильник, куллер, микроволновая печь присутствуют. лояльное руководство. несложные задачи.
на этом плюсы закончились.
Что можно улучшить
зп очень низкая, не конкурентная совсем по рынку. для стартовой площадки годится молодым людям, начинающим работать.
нет места для отдыха и кухни, смены проходят за рабочим местом, которое очень неудобное. узкий детский стол!


то как работает программа для обработки обращений - вообще ужас. грузит по сто лет. компы тормозные.

Специалист чат-поддержки

Тольятти,
февраль 2023
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Удаленная работа, уровень дохода, своевременные выплаты, корпоративные скидки
Что можно улучшить
Уровень дохода, подход к обучению новых сотрудников
Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
2,5
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 103 отзывов
82% Своевременная оплата труда
59% Удобное расположение работы
54% Оплата больничного
41% Наличие кухни, места для обеда
29% Гибкий рабочий график
28% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
6% Корпоративные мероприятия
4% Удаленная работа
4% Медицинское страхование
3% Корпоративный транспорт
3% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
1% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист техподдержки (HelpDesk)
до 90 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ инженер технической поддержки/Дежурный инженер
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить