Специалист технической поддержки / Helpdesk / L1
Привет! Мы - команда IT-компании "Читай Технологии", входящей в крупнейший книжный холдинг России "Читай-Город - Буквоед - Book24".
Нашим сайтом и приложениями пользуются миллионы пользователей, у нас широкая сеть офлайн магазинов и большие планы на дальнейшее расширение и развитие.
Сейчас мы в поиске специалиста технической поддержки!
Чем предстоит заниматься:
- Фиксация и обработка заявок пользователей в ServiceDesk системе;
- Дополнение заявок необходимой информацией при эскалации на вторую линию поддержки;
- Техническая поддержка пользователей в офисе и в магазинах (в т.ч. удалённая);
- Поддержка работоспособности ИТ-инфраструктуры Компании;
- Мониторинг и контроль за работой ИТ-сервисов;
- Выявление и устранение неисправностей ПК и ремонт на уровне плат;
- Настройка, ввод в эксплуатацию оборудования (ПК, оргтехника, сетевое оборудование);
- Монтаж ЛВС;
- Возможны редкие выезды в магазины МСК для устранения неполадок на месте, в том числе неполадок с торговым оборудованием;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками и телекоммуникационными компаниями.
- Знание аппаратной части ПК, оргтехники, опыт диагностики и ремонта;
- Знание платформы Microsoft Windows 7-11, Linux (желательно);
- Знание основного офисного ПО;
- Знание основ построения локальных сетей, понимание принципов работы DHCP, DNS, VLAN, VPN;
- Опыт работы с сетевым оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы), IP видеонаблюдением, IP телефонией в части настройки, поиска неисправностей;
- Умение составлять и следовать инструкциям;
- Умение описывать проблемы и свои действия;
- Дополнительное преимущество: опыт работы с SetRetail 10, периферийного оборудования: ККТ СП802, дисплеи покупателей, банковские терминалы, сканеры ШК).
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня в аккредитованную IT-компанию;
- Формат работы (гибрид/офис);
- Современный и комфортный офис, метро Тульская (Москва);
- График работы: 5/2 с 9 (10) до 18 (19);
- ДМС на льготных условиях;
- Бесплатную электронную библиотеку;
- Корпоративные скидки на фитнесс, изучение иностранных языков;
- Скидку 30% в магазинах нашей сети.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
чат поддержка
на этом плюсы закончились.
нет места для отдыха и кухни, смены проходят за рабочим местом, которое очень неудобное. узкий детский стол!
то как работает программа для обработки обращений - вообще ужас. грузит по сто лет. компы тормозные.