Менеджер по сопровождению
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Разбор задач с ошибками по реализованному ранее функционалу;
- Формирование системного подхода к выявлению ошибок и их устранению;
- Формирование предложений по улучшению процесса работы с выявлением и устранением ошибок;
- Взаимодействие с заказчиками (внутренний и внешний) по формированию требований;
- Взаимодействие с различными группами разработки и технического сопровождения;
- Согласование бизнес требований;
- Координация команды и работ по задачам, планирование и распределение задач;
- Контроль качества и сроков работ;
- Работа с рисками.
- Высшее образование;
- Опыт работы в области разработки ПО с внешними заказчиками будет плюсом;
- Знания и понимания бизнес-процессов в области взаимодействия с БКИ (бюро кредитных историй) будут дополнительным преимуществом
- Аналитические способности, умение работать в условиях многозадачности, умение работать с критичными задачами и ограниченными временными сроками.
- официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
- современный офис с отличной столовой, уютной кофейней, с велопарковкой и даже магазинчиком интересных корпоративных вещей;
- доставку корпоративным транспортом (правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск, р.п. Кольцово) в наш офис в Академгородке, есть возможность организовать рабочее место в офисе по адресу: ул. Кирова, 86;
- возможность профессионального развития: внутренние и внешние конференции и тренинги, собственная библиотека и т.д.;
- вдохновляющую корпоративную культуру: весёлые праздники, творческую атмосферу, живое общение во внутренней социальной сети;
- заботу о здоровье: программы ДМС и собственный медицинский кабинет;
- скидки, бонусы на различные услуги и многое другое;
- Возможность удаленного формата работы или гибридного графика (дом-офис).
Вакансия опубликована:
15 ноября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Ведущий специалист по качеству
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почтовые финансы
3 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Инженер по сопровождению (Группа клиентского сопровождения)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр финансовых технологий
348 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Менеджер IT-проектов
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Много интересных задач, очень адекватный коллектив! Чуткие руководители, развивают своих сотрудников
Что можно улучшить
Не стал бы ничего улучшать, ну может ноутбуки размером побольше можно заказывать, хотя с маленькими летать удобнее.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100%
Удаленная работа
82%
Своевременная оплата труда
82%
Медицинское страхование
82%
Оплата больничного
55%
Корпоративный транспорт
45%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Корпоративные мероприятия
27%
Гибкий рабочий график
18%
Удобное расположение работы
18%
Место для парковки
18%
Система наставничества
9%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки/Сервис-менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами
70 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по процессному управлению
100 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения банковских систем
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru