Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
59% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер технической поддержки/Сервис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании

Мы Smart Consulting - занимающиеся разработкой и сопровождением ПО для органов государственной власти.

Пользовались ли вы порталом Госуслуг?

Ходили ли вы в МФЦ?

Знайте, что в этом есть наш вклад!

Хочешь принимать участие в проектах такого масштаба и обеспечивать сервисную поддержку продуктов по всей России?

Тогда тебе к нам!

Обязанности:

- Поддержание высокого уровня сервиса

- Участие в формировании технических заданий на сервисное сопровождение (как в сторону клиента, так и в сторону прод. команд)

- Опыт договорной работы, дополнительным плюсом будет опыт работы с гос. заказчиком

- Работа с претензиями и эскалациями от клиента, деловая переписка

- Организация коммуникации с заказчиком в рамках контрактов на сервисное сопровождение, проведение статусов и приемок

- Контроль и постановка задач в рамках Контрактов на Сопровождение.

- Постоянно работать над оптимизацией процессов в сервисе, приветствуется творческий подход к оптимизации и перестройке процессов в сервисе

- Управление и взаимодействие с командами компании

- Управление бюджетом – формирование и управление бюджетами проектов сервиса

Требования:

  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость
  • Опыт работы в сервисной поддержке с процессами, продуктами и людьми
  • Техническая грамотность, понимания циклов разработки и DevOps (приветствуются общие знания JS, Java, SQL)
  • Приветствуется опыт работы в сервисной поддержке от года и более
  • Будет плюсом опыт разработки технической документации

У нас работают, потому что:

  • У нас только белая заработная плата и трудоустройство
  • Разнообразный соцпакет, с ДМС и корпоративными скидками на фитнес
  • Гибкий рабочий график и иногда возможен удаленный режим работы
  • Мы меняемся и развиваемся, для этого организуем корпоративные тренинги, конференции и прочие мероприятия как для полезного, так и для приятного времяпровождения
  • Для комфортной работы у нас есть офис в центре Новосибирска

До встречи в команде Smart Consulting!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Аналитический склад ума
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ONE Company
4,6 24 отзыва
Новосибирск,
20 ноября 2024
Специалист технической поддержки (1 линия, Service desk)
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания БКС
3,9 316 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Смарт консалтинг
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,0
Коллектив
3,3
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
87% Наличие кухни, места для обеда
70% Гибкий рабочий график
70% Медицинское страхование
65% Своевременная оплата труда
65% Удаленная работа
65% Оплата мобильной связи
61% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
52% Оплата больничного
26% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
17% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
13% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей 1-й линии
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки пользователей
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (вторая линия)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить