Специалист технической поддержки
до 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем заинтересованного, нацеленного на результат и развитие ИТ-специалиста для нашего клиента, крупной международной табачной компании.
Ваш карьерный путь начнется с 3-недельного оплачиваемого обучения, в ходе которого вы узнаете все необходимое для успешного старта.
На время обучения и адаптации предусмотрен график 5/2, а после работа в графике 2/2 (день/ночь).
Обязанности:
- Удаленная поддержка пользователей российского и белорусского рынка (в составе международного бизнеса, работающего в 120 странах мира);
- Работа в сотрудничестве с 4 глобальными центрами поддержки, расположенными на Филиппинах, в Индии, Мексике и Японии;
- Техническая поддержка первой линии: решение 70% запросов и соответствующая эскалация на следующие уровни поддержки в областях специализации, таких как:
- Глобальные корпоративные приложения (Service-Now, Concur, SAP S4H и т. д.)
- Локальные корпоративные приложения (Tezis, SFA, 1C и т. д.);
- Поддержка рабочих мест пользователей (продукты Microsoft и облачные решения Office 365, стандартное настольное и мобильное оборудование/программное обеспечение);
- Глобальные инфраструктурные решения (телефония Teams, Pulse Secure, Microsoft Intune, корпоративные WAN, LAN и WWAN).
Требования:
- Высшее образование, предпочтительно в области информатики или смежных областях;
- Английский на уровне Intermediate и выше;
- Опыт работы в сфере ИТ является плюсом (продукты MS, сети и т.д.);
- Готовность помочь;
- Ориентированность на пользователя;
- Активный слушатель, способный ясно выражать свои мысли;
- Ответственность и стремление к достижению результатов;
- Способность к быстрому обучению.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью удаленный формат работы;
- Сменный график работы 2/2 (день/ночь);
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Полугодовая премия;
- ДМС (после испытательного срока);
- Профессиональное развитие и разнообразные карьерные возможности;
- Команда молодых и талантливых профессионалов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по IT
Еврокомплект
Специалист технической поддержки
Нова Энерджис
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2024
Что нравится
По выплатам всегда вовремя.
Что можно улучшить
Самые гибкие и дешевые ребята на рынке. Соответственно условия для работников соответствующие.
Специалист поддержки информационной системы
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Удаленная работа, очень приятные сотрудники кадров и HRС любыми вопросами помогают
Что можно улучшить
Не хватает ДМС и премий
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
76%
Удаленная работа
59%
Медицинское страхование
41%
Оплата мобильной связи
41%
Система наставничества
35%
Оплата больничного
35%
Корпоративные мероприятия
29%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Гибкий рабочий график
24%
Удобное расположение работы
6%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Профессиональное обучение